Давно хотелось посетить этот объект, поскольку расположен он на территории бывшего автохозяйства Челябспецтранса, а я лет двадцать тому назад довольно часто здесь бывал.
Зимой 2006-2007 года было такое время, что мне приходилось каждый день ездить по всему городу. Однажды я взял с собой фотоаппарат, поснимал всякое разное. В некоторые места я с тех пор не возвращался никогда :)
На фотографиях - разные городские уголки, снятые за неделю с 22 по 27 декабря 2006 года. Кому интересно, на ЯндексФотках доступен EXIF.
Утро - я приехал в контору, которая только-только перебралась с Карла Либкнехта, 2, в БЦ "Петровский".
Попал я сегодня в дорожный коллапс. От меня сбегали трамваи один за одним, заодно узнал что теперь перед поворотом на лева с труда трамвай не открывает двери, подлец!) Так и просил транспорт меня что бы я дошёл таки до туда пешком, ибо если б сел в транспорт то никуда бы не успел! А всё потому, что на этом перекрёстке что то творится с рельсами. Убирают ненужные рельсы по труда. Объезд (поворот на лева с Цвилинга на труда) осуществляется по узенькой дорожке на территории бывшего дома Карпинского. Чес слово, как по кладбищу. Пока так не закончат, никому не рекомендую суваться через ту развязку!
Так же обнаружены работы на красноармейской, прям перед въездом в депо спец техники. Левые рельсы убрали, под ними выкопали яму. Но видел к сожалению только поверхностно, показалось, что там просто трубы меняют. Правые рельсы ещё есть, но капают прям под них уже.
Этот квартал, с трёх сторон опоясанный длинным четырёхэтажным жилым зданием я уже показывал, но в тот раз, оказывается, упустил одну интересную деталь. Проходя недавно через дворы, обратил внимание на кладку цоколя северной оконечности части здания со стороны улицы Пушкина. Она настолько не гармонирует с общим конструктивистским обликом здания, что, конечно, сразу бросается в глаза. По базе Администрации выходит, что дом был построен в середине-конце двадцатых годов - вероятно, путём надстройки какого-то старого дореволюционного здания. По крайней мере, иного объяснения я не вижу. Детали под катом.
Листая как-то подшивку "Техники молодёжи", наткнулся на заметку под названием "Самоходная лаборатория Луна-1. Она спроектирована на станции юных техников Челябинского тракторного завода". В этом не было бы ничего удивительного, юные техники вечно проектировали что-нибудь этакое, если бы не дата публикации - июль 1960 года. Ничего себе, да? КЮТовцы ЧТЗ построили модель лунохода на целых десять лет раньше реального запуска "Лунохода-1".
Парашютная вышка в парке им. Гагарина. Середина или вторая половина 60-х. Оригинал смазанный, но чего-то видно :) Вышка стояла в продолжение ул. Лесопарковой на север, порядка 300 метров от пр. Ленина. Позже на ее месте поставили аттракцион Автодром, а сейчас там теннискный клуб. Вот тут последнее фото сделно как раз с этой вышки.
Челябинск - один из крупнейших городов России, административный центр Челябинской области и единственный в России городской округ с внутригородским делением. Город Трудовой Доблести и Славы. (Википедия).
В Челябинске жарко! Сегодня воскресенье и я отправился в велопробег. Цель первая - открыть сезон купаний на открытой воде. Цель вторая - протестить камеру нового гаджета samsung galaxy s6 edge. Третья цель - получить ожидаемое удовольствие от легкой физической нагрузки. ( Collapse )
27 мая в Челябинском государственном краеведческом музее состоялась презентация фильма «Рассказы. 1941—1945». Пятнадцатиминутная лента представляет собой копилку воспоминаний челябинских ветеранов Великой Отечественной войны. Картина является итогом длительных многочасовых бесед сотрудника музея Сергея Ростовцева с теми, кого сегодня называют «живой историей». Исходные записи хранятся в музее, а для широкой аудитории решили ограничиться выборкой наиболее интересных моментов. ( Collapse )
На днях запечатлел для истории последние дни булыжного мощения, скрывающегося под асфальтом проезжей части в начале пр. Ленина. Сейчас полным ходом идет реконструкция улицы в районе ЧТЗ, старая дорога полностью убирается на приличную глубину (уже срыта половина проезжей части), затем засыпается и асфальтируется новая. Естественно, при таком раскладе ни на какую брусчатку внимание никто не обратит, все зачистят. Так что пусть хотя бы останется на фото. Правда и отснять нормально ее невозможно, поскольку это посреди проезжей части оживленной улицы.