1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - будущий жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автостоянку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - корпуса под снос, пока еще принадлежащие заводу
12 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
13 - снесенный заводской корпус
14 - действующий административный корпус завода
15,17-20 - действующие заводские корпуса
16 - надстроенный действующий заводской корпус
21 - здание НИИИТа
22 - строящееся сооружение, опора для надземного перехода
23 - новый цех, куда переведут производственные мощности из корпусов 11
24 - действующий корпус завода, ЗРТ
25 - новая проходная завода
B - шлагбаумы и ворота
N - северная проходная завода
S - бывшая южная проходная завода
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из профнастила, где из бетонных плит. Зеленым отмечена трасса перехода между двумя частями заводской территории.
В доме (3) в некоторых подъездах (где было место) установили лифты, но пока еще не запустили.
Интересно, машинное отделение закрыто со всех сторон. Нет никаких люков или отверстий.
Не очень хорошо видно, но лифт китайского производства, фирмы BLT - ShenYang Brilliant Elevator.
А с фасада того же дома, со стороны улицы Лесопарковой, сделали декоративную входную группу.
Продолжается подготовка к заливке еще двух сегментов перекрытий подземной парковки (8) - слева и справа.
На месте будущего дома (5) работают экскаваторы.
У дома (4) и с восточной стороны облицовка фасадов в основном завершена. Установлены ограждения балконов.
Сносят очередной фрагмент корпуса (12).
И готовят к сносу остатки.
Еще кусок корпуса (12) снесен.
Установка арматуры для заливки перекрытий на подземной парковке (8).
Около въезда на стройплощадку начали делать пункт мойки колес.
У дома (4) закрывают несущие плиты балконов.
От корпуса (12) остался только небольшой фрагмент (справа). Его в ближайшее время (а может и вообще) трогать не будут, поскольку в нем находится трансформаторная будка.
Вот тут видно много интересного. Слева заводской корпус (15) (белый), правее и немного дальше него строят новую заводскую проходную (25). Далее, слева виден новый заводской забор из красного кирпича, правее он продолжается как временный забор из профнастила. Теплотрасса пока идет поверху. Здание с красными вставками под окнами - НИИИТ (21), за ним выглядывает заводской корпус ЗРТ (24).
Фасад дома (4) почти завершен, осталось чуть-чуть доделать наверху...
... и закрыть несущие плиты балконов справа.
Над перекрытием подземной парковки (8) кладут кирпичные будки - входы.
В доме (3) продолжают открываться магазины.
Начали ставить подъемный кран для строительства дома (5).
Идет заливка не то перекрытий подземной парковки (8), не то фундамента дома (5). Теплотрассу вдоль забора полностью переделали, опустили вниз, но почему-то не убрали под землю.
Напротив дома (4) заканчивают класть входы на подземную парковку.
Около дома (4) с севера и востока убрали забор из профнастила, осталась сетка.
Нижняя часть дома еще не полностью отделана.
Площадку с восточной стороны более-менее выровняли и готовятся отсыпать.
Трансформаторная будка - все что осталось от корпуса (12). Сзади пока еще действующий заводской корпус (11).
Кирпичные строения прямо по курсу - выходы вентиляционных шахт подземной парковки (8).
Пункт мойки колес в готовом состоянии. Пользуются ли им - неизвестно.
Кран поднят.
Готовятся заливать столбы забора с восточной стороны дома (4).
Новый заводской корпус (23) визуально полностью готов, даже трубы вытяжек на месте. Но переводить туда работников из цехов (11) вроде планируется только в ноябре 2014 года, и то не факт - срок уже не раз переносили.
Около заводского корпуса (20) со стороны улицы Тернопольской поставили леса.
Также видны леса около НИИИТа (21).
Со стороны южной проходной завода стены НИИИТа уже частично облицованы фасадной панелью.
Трубы теплотрассы справа от южной проходной (за машиной) пока на месте.
Газон вдоль улицы Витебской тоже пока цел.
У дома (4) кладут обрамление входа в подвал.
Придомовую площадку почти закончили отсыпать под асфальтирование.
С другой стороны тоже заканчивают отсыпку.
На доме (4) появилась адресная табличка.
На месте будущего дома (5) ставят несущие колонны (дом будет монолитно-каркасный).
Кран чуть ли не вкопан.
Площадку около дома (4) заасфальтировали.
С другой стороны тоже.
Залили цоколь забора.
Перекрытия подземной парковки (8) герметизируют.
С площадки между подземной парковкой и улицей Сони Кривой выгнали все машины.
Перекрытия подземной парковки (8) асфальтируют.
Вокруг площадки перед подземной парковкой ставят забор.
Парковка теперь возле дома (4).
С восточной стороны дома частично поставили забор.
Часть капитального заводского забора напротив корпуса ЗРТ (24) снесли и поставили временный забор из профнастила.
Площадку перед подземной парковкой (8) почти всю огородили.
Леса у НИИИТа (21) уже стоят и на юго-западном углу.
Забор со стороны улицы Сони Кривой даже покрасили в белый цвет.
Начал подниматься дом (5).
Между домом (4) и строящимся домом (5) поставили классический деревянный строительный забор с козырьком.
Справа дом (4), слева подземная парковка (8).
На крыше парковки будки с лестницами вниз и вентиляционные трубы.
У подъездов дома (4) висят таблички. Как и в других домах комплекса, подъезды называются на питерский манер, парадными.