1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - будущий жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автостоянку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - корпуса под снос, пока еще принадлежащие заводу
12 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
13 - снесенный заводской корпус
14 - действующий административный корпус завода
15,17-20 - действующие заводские корпуса
16 - надстроенный действующий заводской корпус
21 - здание НИИИТа
22 - строящееся сооружение, опора для надземного перехода
23 - новый цех, куда переведут производственные мощности из корпусов 11
24 - действующий корпус завода, ЗРТ
25 - новая проходная завода
B - шлагбаумы и ворота
N - северная проходная завода
S - бывшая южная проходная завода
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из профнастила, где из бетонных плит. Зеленым отмечена трасса перехода между двумя частями заводской территории.
Между двором перед административным корпусом завода (14) и домом (4) закончили капитальный забор, а временный забор из сетки убрали.
Чего-то делают в точке ухода под землю теплотрассы, проходящей вдоль нового забора (между административным корпусом (14) и строящимся домом (5)).
Подземная парковка (8), на недавно огороженной территории роют котлован.
Около дома (4) положили монументальный плакат.
Вовсю облицовывают фасадной панелью заводской корпус (20) со стороны улицы Тернопольской.
Заводские ворота со стороны улицы Витебской, ближний корпус (17), чуть дальше не так давно надстроенный корпус (16).
Крыша подземной парковки (8). Большие, пока засыпанные щебенкой прямоугольники - места для газонов и детских площадок.
На доме (3), где некоторое время назад бурили стену, поставили вентиляционную решетку и вывели коммуникации для кондиционера, судя по всему. Подобное сделано во всех крыльях дома.
Слева новый заводской забор, после поворота он еще временный, из профнастила. Справа колонны дома (5), прямо надстроенный заводской корпус (16).
Подземную парковку (8) продолжают расширять в сторону улицы Сони Кривой.
Низкий металлический заборчик - последнее что здесь осталось от завода. Некогда он огораживал площадку перед давно снесенной главной проходной завода.
НИИИТ (21) продолжают облицовывать, уже вышли на южный фасад.
Около южной проходной исчезли трубы теплотрассы.
Перед проходной раскопана яма и там возятся с трубами.
Начали рыть яму на месте будущего въезда (7) на подземную парковку (8).
Яма с трубами перед южной проходной. Здесь была врезка труб, выходивших из-за заводского забора.
Тут же, рядом, нечто загадочное. Возможно, ввод тех самых труб.
НИИИТ (21) будет в бежево-синюю полоску.
Колонны дома (5) растут.
Заводской корпус (20) продолжают облицовывать.
Снесли крышу у одного из домиков северной проходной. Сзади, на фасаде корпуса (20), видно место будущего перехода между этим корпусом и корпусом ЗРТ.
Ворота и фрагмент капитального забора около северной проходной убрали, вместо них поставили временный забор.
На заводской территории, около корпуса (20), работает бетонозаливочная машина.
Территория завода. Справа северная проходная, прямо корпус (20). Вдоль корпуса строят галерею.
Подземная парковка (8), дом (4) и стройплощадка дома (5).
На рекламном щите со стороны улицы Сони Кривой обновляют плакаты.
На северной проходной осталось два домика из четырех, и те со срубленной крышей.
Улица Тернопольская между северной проходной завода и улицей Сони Кривой. Скорее всего и забор, и фонари при открытии улицы ликвидируют.
Около трансформаторной будки (12) (она слева) cрезали трубы теплотрассы, которые выходили сверху из-за забора и были подключены к идущей под землей магистрали (трубы на фото подключены туда же).
За забором видны остатки этих труб.
Увозят остатки забора, который был со стороны улицы Сони Кривой еще со времен завода.
Подготовка пола последней секции подземной парковки (8).
Чего-то монтируют на месте будущего въезда на парковку (7).
Котлован подземной парковки (8) все еще продолжают расширять.
Трансформаторная будка (12). Тут видно ее назначение, что это не просто сарай.
Облицовка корпуса (20) близится к завершению.
На территории завода от северной проходной до корпуса ЗРТ (24) работает аж три подъемных крана.
У НИИИТа (21) в лесах уже почти все южное крыло.
На рекламных щитах по улице Лесопарковой у корпусов (11) тоже обновили плакаты.
У дома (5) начали заливать перекрытия.
В котловане парковки (8) укладывают арматуру для заливки пола.
Дом (5) растет.
С северной стороны у корпуса ЗРТ (24) возводят новое сооружение (22). Это будет опора перехода между ЗРТ и корпусом (20).
Заводской корпус (20). Облицованы верхние два этажа, а между первым и вторым этажом пробиты ниши - опоры для балок перекрытия галереи, которая будет связана с переходом. По всей видимости, галерея закончится около лестничных клеток справа.
Идет заливка пола на подземной парковке (8).
Режим заливки - полуавтоматический.
Ставят опалубку для заливки стен.
Колонны дома (5) все выше.
В цоколе, отделяющем двор домов (1) и (2), чего-то сверлят.
У въезда (7) на подземную парковку ставят колонны.
Углубления на крыше подземной парковки (8) герметизируют.
Начали ставить леса на северном торце НИИИТа (21).
Южное крыло НИИИТа. Что-то облицовка сильно отодвинута от стены.
Южный торец корпуса ЗРТ (24). Поставили новые окна.
Перспектива улицы Тернопольской на юг.
Вход в подвал у дома (4) почти закончили облицовывать.
На цоколе у домов (1) и (2) ставят столбы под забор. Вдоль забора посажен ряд елочек. Если это обычные ели, лет через 20 здесь будет глухая стена.
На подземной парковке (8) ставят несущие колонны.
После дождя парковка превратилась в бассейн.
Новый заводской забор довели до корпусов (11). Все что слева (за забором) это территория завода, а все что справа пойдет под снос и строительство жилых домов.
Дом (5) поднимается.
Дом (4) снаружи полностью готов.
Территория завода. Справа северная проходная, рядом готовятся бетонировать фундамент под опору перехода. Вдоль корпуса (20) продолжают строить галерею.
Опора перехода (22) растет.
Северный торец НИИИТа (21) в процессе обшивки.
Самодельная крышка люка недалеко от дома (4).
Продолжают ставить забор около домов (1) и (2).
Территория завода с северо-восточного угла. На первом плане новый цех (23), за ним корпус ЗРТ (24), еще дальше НИИИТ (21). Справа опора перехода (22), за ней заводской корпус (20) с пристроенной галереей.
Конструкция галереи. Столбы, на них железные балки, на балках бетонные плиты.
Территория завода. Справа северная проходная, рядом залит фундамент для опоры перехода.
Опора перехода (22) продолжает строиться. Не исключено, что здесь сделают КПП или проходную.
Дом (5).
Часть стен подземной парковки (8) уже залили, опалубку переставили на новое место.
Кран-паук возводит промежуточную стену.
Около домов (1) и (2) закончили забор, который неожиданно оказался плетено-деревянным.
Очередной квартировладелец из дома (3) хочет сделать антресольный этаж.
Цоколь забора у дома (4) начали облицовывать плиткой.
Штукатурят входы на подземную парковку (8).
На площадке у южной проходной вырубили остатки растительности.
Перед НИИИТом (21) выкорчевали деревья, снесли газон, готовят площадку под асфальтирование.
Перед южной проходной раскопали трубы теплотрассы, в который уже раз за последнее время. Кстати, как раз где-то тут, прямо под улицей Тернопольской, проходит коллектор реки Челябки.
Южная проходная закрыта. Для входа работников используются, в том числе, недалеко расположенные ворота. Интересно, почему КПП автотранспортное? Контрольно-пропускной пункт мужского рода, проходная женского. Откуда возник средний род - загадка.