1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из профнастила, где из бетонных плит.
Еще раз надставляют подъемный кран у дома (6).
Возвели уже 15 этажей из 22.
У надземного перехода на бывшем цехе (13) начали долбить крышу.
Кран у дома (6) продолжают наращивать. Залита очередная секция перекрытия подземной парковки (8). У дома (5) кладут последний оставшийся проем.
У дома (6) уже кладут стены на 10 и 11 этажах.
У дома (5) поставили большую часть окон (кроме лоджий).
На подземной парковке (8) кладут очередную вентиляционную трубу.
Готовятся заливать последнюю секцию подземной парковки (8).
Дом (6) со стороны улицы Витебской.
Общий вид стройплощадки. Слева направо - готовый дом (4), дом (5), дом (6).
Дом (6).
Переход между домами (5) и (6) давно готов.
Одна площадка перед домом (4) готова, есть скамейки, стоят урны.
Правда, одна урна почему-то лежит.
На второй площадке поставлен крепеж под детский городок.
У давно надстроенного бизнес-центра Полет (10) со двора никакой отделки не сделали и, видимо, не собираются.
Около бывшего цеха (14) опять работает подъемный кран.
Около въезда на подземную парковку (7) убрали весь строительный мусор и лишние стройматериалы, остались только узкие длинные бетонные плиты. Между белой будкой охраны слева и бетонным блоком справа находится заезд на стройплощадку.
Дом (5) продолжают стеклить.
Заливают последнюю секцию перекрытия подземной парковки (8).
Начали разбирать остатки надземного перехода у бывшего цеха (13). Когда-то этот переход шел к дому (3), который главным корпусом завода. Причем кроме перехода для людей, он выполнял еще одну функцию - в нем был смонтирован подвесной конвейер, по которому транспортировали между цехами диски для электропроигрывателей. Попутно они еще и сохли после окраски.
Продолжают срезать конструкции перехода у бывшего цеха (13).
Заливку перекрытий у подземной парковки (8) завершили, рядом лежит утеплитель, который, судя по всему, положат сверху.
У дома (6) делают 17-ый этаж, причем на первых 13 уже есть стены.
У дома (5) поставили полностью все окна, кроме лоджий и лестничных клеток.
Продолжается демонтаж остатков надземного перехода у бывшего цеха (13).
Первый этаж здания НИИИТа (23) вдоль улицы Тернопольской, похоже, нарежут на магазины, кафе и прочие заведения. У очередных окон собрались расширять проем вниз.
А здесь уже расширили.
Заводские ворота между южной проходной (20) (слева) и корпусом (19) (справа).
Около проходной (20) сняли защитную пленку со стенда.
На надземном переходе (27) также повесили плакат.
Тротуар по улице Тернопольской около заводского гаража (22).
Эту часть тротуара около заводского корпуса (19) клали по первому снегу. Результат налицо.
Заводские ворота между северной проходной (24) (чуть-чуть торчит слева) и корпусом ЗРТ (25) (справа).
Переход у бывшего цеха (13) все короче.
Остался небольшой кусок.
Еще тротуар около заводского корпуса (19).
У НИИИТа (23) часть окон зачем-то закрывают синим стеклом. Оно может и красиво, но каково будет работающим внутри?
На первом этаже НИИИТа продолжают ставить двери вместо окон.
Два заложенных проема справа - это бывший главный вход в НИИИТ. До начала 70-х, когда улица Тернопольская была открыта, здесь находилась проходная. Потом главный вход перенесли в короткое крыло по улице Витебской, а здесь был выход на территорию завода, который вместе с НИИИТом образовывал объединение Полет.
Поскольку заводская территория теперь разбита на два изолированных куска, соединенных только надземным пешеходным переходом, на улице Тернопольской можно видеть такую картину.
У дома (6) подъемный кран присоединен к дому.
На улице Лесопарковой на парковке перед домом (3) регулярно можно видеть парковщицу, которая чего-то отмечает в бумагах. С какой целью неясно, поскольку, кроме двух небольших загонов, парковка открыта для всех.
Дом (6). Делают 18-ый этаж из 22.
Около бывшего цеха (13) верх перехода практически демонтировали...
... и начали срезать трубы.
Краном держат конструкцию, с подъемника режут.
Вечером. Все большие трубы демонтированы...
... но мелких еще немало.
Дом (5) внешне без изменений. Видимо, работают внутри.
Дом (6), вид с улицы Витебской.
Улица Тернопольская, кроме закрытой для машин средней части, превращена в большую парковку.
На здании НИИИТа (23) заканчивают закрытие части окон синими стеклами.
И продолжают ставить двери вместо окон.
Причем помещения начинают заполняться арендаторами.
Около пристроя к НИИИТу на углу улиц Витебской и Тернопольской чего-то делают, возможно, ставят кондиционер. Во всяком случае сам пристрой пока стоит без движения и используется сотрудниками окрестных контор в качестве курилки.
У бывшего цеха (12), который пойдет под снос, на окнах сохранились решетки. Зачем они были нужны на хорошо охраняемой территории и причем здесь сельскохозяйственные мотивы - загадка.
Около бывшего цеха (13), по всей видимости, демонтируют трубы с другой стороны.
У дома (6) возводят 19-ый этаж, и кладут стены на 16-ом.