Олег (oag67) wrote in chelchel.ru,
Олег
oag67
chelchel.ru

Categories:

Возвращение в челябинский метрострой 2015

Оригинал взят у pasha_vidik в Возвращение в челябинский метрострой 2015
Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день. Я с Пашей приехал к стволу №25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.
Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.



Ради интереса мы прогулялись в сторону забоя и действительно нашли его.
Сюда уже много лет не ходит никто из метростроевцев и вагонетка скорее всего приржавела, но её мы трогать не стали, а вместо этого сняли одно видео, которое вы увидите в конце статьи.



Никакие работы, кроме откачки воды из тоннелей давно не ведутся, но шахтные телефоны по прежнему исправно работают в метрострое. Поэтому, не стоит поднимать трубку – звонок моментально раздастся на посту.



Если стало скучно идти и смотреть на тюбинги, то между тоннелями можно потусоваться в грузовой сбойке. Что мы и делаем.



В этом месте мы слышим рабочих, они проводят странные сварочные работы и издалека видно искры.
Ныряем в другую сбойку и идем на руддвор.



Здесь нужно двигаться очень осторожно, прямо под носом у сотрудников метростроя. Впереди ствол №252. Здесь находится лифт, по которому опускают и поднимают людей. Пару раз меня на нем катали сотрудники охраны. Так же, сюда приезжают мотовозы и пока мы проходили этот участок, два раза чуть не попались – рабочие проезжали прямо мимо нас.





Справа – транспортная сбойка, только что туда уехал мотовоз с людьми. Если пойти туда, то можно попасть на задел под станцию "Торговый центр", но встречи со старыми знакомыми нам не нужны, поэтому двигаемся прямо, в строну станции "Площадь Революции", которой не существует.
Фактически, мы уже находимся под рекой Миасс.



Видите эти полосы света? Просто я стоял фотографировал и пришлось резко убегать, а фотоаппарат продолжал экспонировать снимок. Двигаться приходится быстро и аккуратно, в районе ствола №252 всегда оживление и много людей.



Доходим до середины реки Миасс, о чем нам сообщает табличка в тоннеле.
Прямо над нами течет река, если вы не поняли.



Прямо впереди нас в тоннеле работаю люди. Но они далеко, а мы уже достаточно употребили, чтобы просто не обращать на это внимания и фотографировать.



Я сделал еще пару кадров и мы пошли гулять уже без определенных планов. Все основные точки пройдены, можно расслабиться. Меняю флешку на пустую, чтобы не потерять кадры и мы идем по тоннелю. Я шел первый, когда выйдя из-за вагонетки я увидел справа человека. Он что-то ремонтировал, а мы шли цепочкой вчетвером. Он посмотрел на меня. Что нужно делать в такой ситуации, спросите вы? Сделать каменное лицо и продолжать движение с той же скоростью, не откликаясь ни на какие крики. Четыре каменных лица проследовало мимо ошарашенного рабочего, пока он кричал нам вслед "ЭЙ, ВЫ КТО ТАКИЕ?!".



А скрывшись за углом, мы побежали. Добежав до места эвакуации я делаю последний снимок.



Нас ждало самое сложное – подъем обратно наверх. И уже выбравшись, грязные и мокрые, мы вышли с территории метростроя и выдохнули – мы побывали под землей и мы на свободе.
Мы снова это сделали! Вновь мы обыграли охрану и добыли для вас эти фотографии, чтобы вы могли сами увидеть, что же там у нас под землей.
И вот то самое бонусное видео, которое я вам обещал, спасибо, что дочитали до конца!

Tags: метро, метрополитен
Subscribe

  • Инженерный сквер

    Не так уж много у нас в Челябинске прудов. Навскидку вспомнила пруд «Девичьи слёзы», «Копейка» и «Коммунар». Но в этом году я наткнулась ещё на…

  • Лесное кладбище

    Очередное «личное» открытие совершила я, блуждая в середине сентября в небольшом лесочке у памятника «Скорбящие матери». Я, конечно, слышала…

  • Новый сквер на Черкасской достроен

    На самом юге нашего Соцгорода металлургов, практический у моста через реку Миасс, рядом с первой девятиэтажкой района (вроде как 1968 год), всё лето…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments