Кароч, красные линии - 14 отметок есть входы в подземные переходы, все с лифтами для инвалидов (думаю, вроде тех, что сделаны в Ёбурге у Южного автовокзала)
Разумеется, по клику - крупнее, но
для слепых и ленивых я позволил себе сделать врезки - или вырезки? Неважно. Просто на исходной картинке плоховато видно трассировку подземных переходов, а теперь - лучше.
Вот этот - самый главный, начинается от парадного входа в вокзал и ведёт к гостинице "Челябинск", с загибом под Овчинникова и Степана Разина к трамвайной остановке
Там же, кстати указано сечение 2-2 - видимо, хотят упорядочить привокзальную автостоянку. Не верится, конечно, но вдруг уберут платный гадючник? Это какой-то позор - на Привокзалке, где не хватает парковок для подвоза пассажиров, драгоценное место занимает стоянка, на которой годами гниют машины без движения.
Ещё один от хтонического бункера ПУ-68 мимо трамвайного кольца (с выходами) к пригородному вокзалу. Там он смыкается с существующим переходом к платформам электричек. Кроме того, есть два выхода к "Синегорью" и автовокзалу - это правильно. И еще один отнорок планируется прорыть от трамвайного кольца к существующему подземному переходу под Доватора, что ведет к проходной ЧЗК (на картинке отметка 1)
Сечение 1-1 - небольшое расширение ул. Степана Разина за счёт газона перед домом 6
Вообще странно, конечно, почему многое не сделали раньше. Хотя, честно говоря, подземный переход, что от вокзального крыльца, не особо и нужен - разве что в увязке с гипотетическим вестибюлем метро? Вот другой переход - да, полезный, особенно для автомобилистов :) Но и простым пешеходам не очень приятно пересекать три дороги с оживлённым движением.
Вообще, конечно, интересно будет, если построят - наверняка в нагрузку огромная куча ларьков, как уж водится.