Мои постоянные читатели в курсе, что я неравнодушен к состоянию и перспективам развития челябинской улично-дорожной сети. В частности, несколько раз я затрагивал тему так называемого Второго Меридиана - у меня даже специальный тег есть. Ну что ж, прошёл я по нему - последний пост за 27 июня 2014, про то, как тов. Давыдов (помните такого?) изволил посетить реконструируемый участок ул. Линейной, а там ему перспективные планы раскрыли. Тут тебе и развязки с мостами над Транссибом и всё такое прочее. Тогда, три года назад, казалось естественным, что и губернатор, и градоначальник озабочены развитием городских дорог, думалось, что так будет всегда. Ан нет, про ВСМ-то мы еще не знали!
Ну да ладно, часть трассы будущей дороги (а она нарисована на перспективном плане) от переездов до Енисейской я проехал (до Фатеевки тогда не решился, хотя вроде как это возможно). Сегодня же прокатился от так называемой Огородной (копейчане в курсе) до пос. Октябрьский практически
Съезжаю с моста на Копейском шоссе - впереди граница городов :)
Вот она
И дальше, за въездом в МЕТРО следующий светофор, поворачиваю направо. У нас, как и у Москвы, есть свой Железнодорожный - только не город, а рабочий посёлок
Вот, путепровод через пути
а за ним - зона. Сидят тут люди, грехи искупают
Указатель, конечно, кривенький, но обнадёживает - можно даже на Троицк выехать. Верной дорогой идёте, товарищи!
Интересные одноэтажные домики - увы, высокий забор не дал возможности отснять нормально. Надо будет еще вернуться :)
И снова мост над железной дорогой - посёлок своё название оправдывает.
Вот на схеме, где написано Кирзавод и Челябинск-Южный, так вот мы тут и находимся :)
Пытался к ст. Кирзавод подъехать - не вышло, не стой стороны свернул. Тихо, сонно
Поэтому развернулся и покатил в сторону Старокамышинска. На перекрёстке у Копейского завода трубной изоляции - остановка. Только называется она неожиданно :)
Живописно!
Слева - терриконы, поросшие лесом уже, и заброшенные надшахтные сооружения
Старокамышинск встречает кладбищем
Дорога идёт по окраине
Креативно же?
Вот и развязка скоро
Логоцентр
Тишина и покой
М36
Русская медная компания формирует свой положительный имидж :)
Новостройки Новосинеглазово на берегу озера Новосинеглазово :)
Всё-таки Че - южный город. Не видел я в Екате пирамидальных тополей что-то :)
Вот этот въездной знак никак не могу толком заснять - он всегда из-за поворота выскакивает, а останавливаться лень, потому что домой хочется
На Троицком тракте - бутылочное горлышко, одно из. Железнодорожникам пофиг, а областное и городское начальство не заморачиваются. Это ж не Магнитогорск. Хотя вот именно тут можно решить вопрос - чай, не главный ход Исторического Транссиба.
Реклама
Заехал на оптовку за госрезервовским тушняком
Всюду жизнь...
Похоже, этот долгострой навсегда - пока старый мост не рухнет. Тогда зашевелятся.
В общем, мой вывод таков - при нынешней администрации ждать новых дорожных прорывов бесполезно, они могут только неумело перекладывать асфальт на центральных улицах. Но при благоприятных условиях построить дублёр автодороги Меридиан можно - главное, одолеть чуриловские переезды. Место везде есть, сносить ничего не надо - было бы желание. А желания нет. И дело не в деньгах - на что-то ведь собираются до сих пор прокладывать ВСМ? :)
Ну да ладно, часть трассы будущей дороги (а она нарисована на перспективном плане) от переездов до Енисейской я проехал (до Фатеевки тогда не решился, хотя вроде как это возможно). Сегодня же прокатился от так называемой Огородной (копейчане в курсе) до пос. Октябрьский практически
Съезжаю с моста на Копейском шоссе - впереди граница городов :)
Вот она
И дальше, за въездом в МЕТРО следующий светофор, поворачиваю направо. У нас, как и у Москвы, есть свой Железнодорожный - только не город, а рабочий посёлок
Вот, путепровод через пути
а за ним - зона. Сидят тут люди, грехи искупают
Указатель, конечно, кривенький, но обнадёживает - можно даже на Троицк выехать. Верной дорогой идёте, товарищи!
Интересные одноэтажные домики - увы, высокий забор не дал возможности отснять нормально. Надо будет еще вернуться :)
И снова мост над железной дорогой - посёлок своё название оправдывает.
Вот на схеме, где написано Кирзавод и Челябинск-Южный, так вот мы тут и находимся :)
Пытался к ст. Кирзавод подъехать - не вышло, не стой стороны свернул. Тихо, сонно
Поэтому развернулся и покатил в сторону Старокамышинска. На перекрёстке у Копейского завода трубной изоляции - остановка. Только называется она неожиданно :)
Живописно!
Слева - терриконы, поросшие лесом уже, и заброшенные надшахтные сооружения
Старокамышинск встречает кладбищем
Дорога идёт по окраине
Креативно же?
Вот и развязка скоро
Логоцентр
Тишина и покой
М36
Русская медная компания формирует свой положительный имидж :)
Новостройки Новосинеглазово на берегу озера Новосинеглазово :)
Всё-таки Че - южный город. Не видел я в Екате пирамидальных тополей что-то :)
Вот этот въездной знак никак не могу толком заснять - он всегда из-за поворота выскакивает, а останавливаться лень, потому что домой хочется
На Троицком тракте - бутылочное горлышко, одно из. Железнодорожникам пофиг, а областное и городское начальство не заморачиваются. Это ж не Магнитогорск. Хотя вот именно тут можно решить вопрос - чай, не главный ход Исторического Транссиба.
Реклама
Заехал на оптовку за госрезервовским тушняком
Всюду жизнь...
Похоже, этот долгострой навсегда - пока старый мост не рухнет. Тогда зашевелятся.
В общем, мой вывод таков - при нынешней администрации ждать новых дорожных прорывов бесполезно, они могут только неумело перекладывать асфальт на центральных улицах. Но при благоприятных условиях построить дублёр автодороги Меридиан можно - главное, одолеть чуриловские переезды. Место везде есть, сносить ничего не надо - было бы желание. А желания нет. И дело не в деньгах - на что-то ведь собираются до сих пор прокладывать ВСМ? :)