И так, мост в Казанцево, скорее всего построен в годы войны для рабочих Бакалстальстроя, которые были расквартированы в Казанцево. Они пешком ходили на строительство, а потом на работу по утлому полузаброшенному мостику на слегах у брошенной мельницы Аксёнова перед Казанцево.
В 1943 году территория строительства будущего ЧМЗ и Соцгорода вошла вместе с Казанцево в состав Челябинска. Хотя уже в 1946 году при образовании Металлургического района Казанцево решено было вернуть в Сосновский район. Но процесс пошёл, и с тех пор Казанцево по сути пригородный посёлок при Металлургическом районе. До поселка по правому берегу Миасса в Каштакском бору можно доехать обычным городским автобусом маршрута №44. Правда с остановки придётся до Казанцево идти с километр через сосновый бор и это пешеходный подвесной мост, ныне он вполне безопасен, хорошо укреплён, к нему приезжают свадьбы и вешают замки... дико бесит
Ныне берега Миасса поросли сорным клёном и повторить первый кадр уже невозможно.
Михаил Иванович Носов. Автопортрет на Казанцевском мостике.
Фотография современного моста.
Разные фото, разных времён года, разных лет.
Увлеченный фотографией металлург и водитель снимал Казанцевский мост в разных ракурсах и с разными людьми.
Надо сказать мостик в те времена представлял собой весьма нешуточный вызов для пешехода, покосившийся, с худыми досками в настиле.
Приезжали и на машине к мосту, да и сейчас несмотря на грозные таблички с запретами многие едут на машинах до моста.
Прошло несколько десятков лет и берега Миасса заросли так, что мостика уже не видно, пока на него не зайдёшь, но он верой и правдой уже несколько поколений служит жителям Казанцево.