Посещенными сегодня объектами были: рабочая площадка строительства станции метрополитена "Комсомольская площадь" и строительство офисного (скорее всего) здания на пересечении улиц 1-й Пятилетки и Горького.
1. Ст. "Комсомольская площадь"
Подробную информацию можно узнать здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/158912.html) и здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/147186.html).
Удалось узнать, почему предпочли строительство "открытым" способом. Причиной сему является планируемый выход электротранспорта на поверхность для движения в электродепо.
Также удалось узнать о рекорде, который установили суровые уральские метростроители. При проходке канадским комплексом "Ловат" от электродепо (Ленинский район) до ст. "Комсомольская площадь" разработка велась под железнодорожными путями без прекращения движения железнодорожного транспорта. Расстояние, разделявшее движущиеся поезда и ствол тоннеля, не превышало при этом 4 метров. Так близко к движущемуся транспорту никто в России еще не копал.
Как нам сообщили, если работы будут идти по плану, то Комсомольская площадь восстановит свой первоначальный вид (безо всяких проездов/переездов) к концу 2011 года.
И еще. Поразило, как строители работают в такой дубак (на улице было около минус 30 градусов). Вот они - мужики - там =)
2. Строительство на пересечении улиц 1-1 Пятилетки и Горького.
Около городской больницы №8.
Собственно, работ там произведено немного. А именно: разработан котлован и забиты железобетонные сваи. Забивка велась дизель-молотами. Также на площадке расположен стенд для статического испытания свай.
Работы ведутся очень медленно - свайное поле еще не полностью выполнено.
Из людей на стройке - только сторож. То ли морозы, то ли деньги.
Фотографии выложу как только сам их раздобуду (скорее всего нескоро).
ps. Сорри за корявые ссылки и отсутствие ката - не работает "Визуальный редактор"