July 1st, 2018On this day in different years

Зачем диспетчеру педали?



СВИДЕТЕЛЬСТВО
№ 6123/3310 от 05 августа 1896 г.
       Выдано сiе, за надлежащимъ подписомъ и приложенiемъ казенной печати, помощнику машиниста II-го класса Западно-Сибирской желѢзной дороги, Евгенiю К у д р я в ц е в у въ томъ, что онъ будучи 21-го Iюля 1895-го года испытанъ пробною Ѣздою на паровозѢ серiи Т. № 108, [завода Балдвина въ Филадельфiи] съ поѢздом № 21, въ составѢ 40 груженыхъ осей, обнаружилъ вполнѢ удовлетворительную степень знанiя въ управленiи паровозомъ, почему въ силу акта, отъ 25-го Iюля 1896-го года, составленнаго Начальникомъ депо «Челябинскъ» Г. А с с ъ и «Курганъ» Инженеръ-Технологомъ Г. Р ы т ч е н к о в ы м ъ, при участiи Ревизора Движенiя Г. В а с и л ь е в а, признанъ имѢющимъ право на самостоятельное управленiе паровозомъ.
Начальникъ Работъ, Инженеръ                                                       Подпись
ЗавѢдывающiй Эксплоатацiей, Инженеръ                                     Подпись
ЗавѢдывающiй службою Тяги, Инженеръ-технологъ                   Подпись


Collapse )