Ведмедь (vedmed1969) wrote in chelchel.ru,
Ведмедь
vedmed1969
chelchel.ru

Categories:

Конечная остановка с диспетчерской у завода имени Колющенко

Побывал снова сегодня на автовокзале — отправлял своих девушек в Миасс в гости, ну и решил наконец отснять этот интересный объект.
Появился он примерно году в 2002, до того трамвайное кольцо находилось прямо перед вокзалом, а с постройкой ТК "Синегорье" конечную решено было сместить ближе к заводу им. Колющенко.
Очень жаль, конечно, что не сделали выхода на ул. Доватора, там в принципе ширины хватает — были еще в советские времена такие планы. Теперь-то уж точно вряд ли такое случится...

Вот крылечко диспетчерской. Знаменитый "руль" на крыше - это антенна, на многих наших трамваях и троллейбусах такие стоят.






Часы. В темноте подсвечиваются.




Да, живы еще традиции конструктивизма на Урале :)




Или вот. Жаль, солнце немного мешает...




Вид с путепровода. Там где тётка идёт - конечная остановка и высадка пассажиров, а где стоит вагон 1284, там соответственно "начальная" :) и посадка.




Два пути огибают здание диспетчерской. Вот так:




На конечной. Чего всему этому комплексу не хватает, так это подземного перехода. Причем через дорогу он начинается!
То есть постороить маленький отнорок надо, но, видать, не судьба, так и будут людишки шастать по нерегулируемому переходу поверху.




Светофор с циферками "1" и "2", указывающий вагонам путь. Здание на заднем плане - бывшее заводоуправление завода строительно-дорожных машин им. Колющенко, ныне входящего в группу ГАЗ. Завод работает, но такое высокое здание им не очень нужно, командиры в Москве сидят, поэтому оно набито арендаторами сверху донизу.




Трамвайчик на обеде.



Tags: 2010 год, Советский район, вокзал, улица Степана Разина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments