Появился он примерно году в 2002, до того трамвайное кольцо находилось прямо перед вокзалом, а с постройкой ТК "Синегорье" конечную решено было сместить ближе к заводу им. Колющенко.
Очень жаль, конечно, что не сделали выхода на ул. Доватора, там в принципе ширины хватает были еще в советские времена такие планы. Теперь-то уж точно вряд ли такое случится...
Вот крылечко диспетчерской. Знаменитый "руль" на крыше - это антенна, на многих наших трамваях и троллейбусах такие стоят.
Часы. В темноте подсвечиваются.
Да, живы еще традиции конструктивизма на Урале :)
Или вот. Жаль, солнце немного мешает...
Вид с путепровода. Там где тётка идёт - конечная остановка и высадка пассажиров, а где стоит вагон 1284, там соответственно "начальная" :) и посадка.
Два пути огибают здание диспетчерской. Вот так:
На конечной. Чего всему этому комплексу не хватает, так это подземного перехода. Причем через дорогу он начинается!
То есть постороить маленький отнорок надо, но, видать, не судьба, так и будут людишки шастать по нерегулируемому переходу поверху.
Светофор с циферками "1" и "2", указывающий вагонам путь. Здание на заднем плане - бывшее заводоуправление завода строительно-дорожных машин им. Колющенко, ныне входящего в группу ГАЗ. Завод работает, но такое высокое здание им не очень нужно, командиры в Москве сидят, поэтому оно набито арендаторами сверху донизу.
Трамвайчик на обеде.