Элеватор был построен еще до революции, его фасад до сих пор украшает надпись с ятями.
Крыша, как видно через окна, местами уже дырявая.
Фасад.
Под арками еще недавно лежали рельсы. Сейчас тут лесопилка, площадка забетонирована, рельсы перед этим были сняты. Правая лестница снизу недоступна в принципе, дверь и окно над ней заложены кирпичом. Дверь у левой лестницы сохранилась, но наглухо забита. Окно над ней также заложено.
Почти все стекла выбиты, но рамы большей частью на месте.
Вид с запада. Хорошо просматривается линия крыши над давно снесенным крылом. Сейчас стена почти глухая, но раньше, видимо, два вертикальных ряда арок были открыты и вели в крыло.
Башенки наверху. Крыша имела ограждение, сейчас изрядно поврежденное.
Вид сзади (с юга). Рельсов тоже нет, земля перекопана.
В потолке арки бетонные воронки с трубами и задвижками. Видимо, для ссыпания зерна.
Там же. Забитый круглый люк.
Задний фасад. Через окна видно что внутри абсолютно пусто, от отделки не осталось вообще никаких следов.
За окном видно трубу, торчащую из потолка. Зернопровод ли это, или вентиляция - неведомо.
Общий вид заднего фасада.
Вид с восточной стороны. Та же линия крыши снесенного крыла, те же заложенные арки. Справа внизу, около машины под брезентом, виднеется забитая дверь на лестницу.
Детали.
Остатки западного крыла. Вся поверхность в бетонных воронках.
Большая часть воронок забита мусором, но есть и пустые.
Те же воронки снизу. Судя по всему, через них ссыпалось зерно (или мука?).
Глубоко. Внутри все завалено мусором и очень грязно.
На каждом углу воронки стоит опорная колонна, в результате получается настоящий лес колонн.