Тут же рядом находится и трамвайное депо №2.
Мост авторазвязки.
По левую руку этой дороги - южное окончание Першино, затем будет городская свалка. Справа - шлакоотвалы.
По левую сторону Свердловского тракта идут подряд три торговых здания, в разной степени достроенности. В первом автосалон, во втором и третьем, думаю, тоже будут автосалоны.
По правую руку - территория ветлечебницы. Здесь и ветлечебница, и ветеринарный НИИ, ветаптеки, ветмагазины. Пованивает соответствующим образом, на полкилометра в окружности.
Территория Электролитно-цинкового завода.
В просвет между корпусами лакокраски виднеются шлакоотвалы.
А по левой стороне продолжается цепочка автосалонов.
Далее - производственные корпуса.
Старые, ещё тридцатых годов постройки, цеха Титанстроя (лакокрасочного завода).
Заводская труба на территория Электролитно-цинкового завода.
Многие здания "лакокраски" сдаются коммерсантам. Тут, например, мебельный салон "Валенсия".
Уже виден надземный переход.
Заводоуправление лакокрасочного завода.
Судя по обилию рекламы, на территории многие из корпусов также сдаются, так что можно, наверное, как-нибудь попробовать выбраться и поснимать там.
Бывший скверик.
Дальше идет территория складов, гаражей и прочих хозяйственных построек.
Подземный переход на остановке "Завод тракторных трансмиссий".
По правую сторону видны корпуса Инструментального завода.
Какого завода эта территория - не знаю. Сейчас тут торговля, склады и офисы.
Вид с моста через железную дорогу.
Виден ЧГРЭС.
Спуск с моста к кольцу в начале Свердловского проспекта.