Прямо кладбище, налево пошла новая дорога.
Слева тянутся ряды гаражей. Как и на новой дороге Каслинская-Мередиан, освещение в наличии, но никакого намека на тротуары.
Слева гаражи, справа кладбище. Раньше тут была безымянная дорога, возможно даже грунтовка.
За ГСК поворот налево. Судя по Дубль-ГИСу, в здании на заднем плане (Свердловский тракт, 8-б) расположен автоцентр. Состояние дороги таково, что это должен быть автоцентр танкового завода или, на худой конец, УралАЗа.
Слева тянется теплотрасса, за ней какие-то промплощадки.
Дальше автодром.
Судя по плакатам, он принадлежит ДОСААФ/РОСТО.
Кладбище продолжается прямо, дорога сворачивает налево.
Дорога изрядно поднята, видимо, для перехода через трубу. На насыпи видны следы размытия. Если земляные не только подсыпки по бокам, но и вся насыпь, весной дорогу смоет.
Какие-то мелкие линии электропередач. Убраны под дорогу, но к дороге с обеих сторон провода так и подходят по столбам.
Метановая заправка.
Вид новой дороги в сторону улицы Чайковского.
И в обратном направлении.
Еще ЛЭП, на сей раз большая. Внизу какой-то болотистый пейзаж.
На восточной стороне тянутся промплощадки.
На западной, хм-м, ГСК, если его можно так назвать.
Не то недостроенный, не то заброшенный.
Впереди перекресток с улицей Автодорожной. Раньше никакого светофора тут, разумеется, не было.
Прямо улица Автодорожная, вправо - Мастеровая.
Тут проходит большое количество теплотрасс (или одна, но сильно разветвленная). Ее (их) как раз ремонтировали.
Еще одна ЛЭП (вид на запад от дороги).
Впереди уже виднеется мост через железнодорожные пути.
Комбинат школьного питания? Внешний вид и место расположения интересные.
Дальше начинаются различные конторы при приему лома (вид на запад).
Но есть и другие предприятия (вид на восток).
С восточной стороны Цветлит.
С западной - Мостоотряд N 16. Наверху плакат, причем по состоянию сравнительно свежий.
Тут дорогу пересекали рельсы, какая-то вспомогательная ветка. Ее просто разобрали.
И еще две колеи, также разобраны.
Впереди мост.
Прямо у въезда на мост, с восточной стороны, ВторЦветМет.
Вид на дорогу в сторону кладбища.
С восточной стороны промплощадки. Труба, возможно, относится к ВторЦветМету/Цветлиту.
Напротив (к западу) ангары и некое подобие гаражей, но явно не ГСК.
С восточной стороны ЧелябВторМет.
А чуть ближе к железной дороге, с восточной же стороны - ГСК. На задем плане какие-то загадочные здоровые открытые ангары.
Дорога и мост, вид в сторону кладбища.
Вид в сторону улицы Чайковского. Многоэтажка на заднем плане стоит на перекрестке Куйбышева и Чайковского.
Западная сторона. Рядом с железной дорогой ряды строительных бытовок и даже три туалета типа сортир.
Железная дорога (вид на запад). За ней еще один ГСК.
Вид на промзону, восточная сторона.
Новый мост через железную дорогу. Вид от улицы Чайковского.
С западной стороны частный сектор. Раньше на месте дороги проходила мелкая улочка, Спасская.
К частным домам даже сделали бетонную лестницу. Что интересно, хотя тротуары на мосту есть, на столбах висят знаки "проход воспрещен". На них, конечно, внимания никто не обращает.
Вид на мост и новую дорогу. Вправо и влево уходит улица Куйбышева.