1 декабря 2010 Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год. В городе продолжится строительство шести двухуровневых развязок... Далее
Я 5-6 раз перечитывал текст пытаясь понять фотографиями каких же строек будет пополнено сообщество chelchel.ru если все описанное будет притворено в жизнь. И так по порядку:
Двухуровневая развязка на участке Братьев Кашириных – Свободы – Российская – Труда Многострадальная развязка, которая строится 1000 лет и уже неоднократно анонсировалась в том числе на видео:
Как эти эстакады будут строиться не совсем понятно, и можно ли будут съехать с Бр. Кашириных на Кирова в сторону Теплотеха если ехать с Северо-Запада Смысл развязки Кашириных-Каслинская становится понятен если будет осуществлен проект:
строительства полного дублера Свердловского проспекта – от въезда в город с южной стороны до выезда в северном направлении Его нужно рассматривать по кусочкам:
Для этого планируется на две полосы (или восемь метров) расширить улицу Воровского. Отсюда транспортный поток выйдет на реконструированную в этом году улицу Красную здесь все понятно, даже ни чего объяснять не надо, как улица Красная превратилась в Красный проспект этим летом
мы все видели
Затем по мосту, который предстоит построить через реку Миасс, мимо Торгового центра, машины выйдут на Каслинскую
Вот это самое сложное место на пути данного проекта, или самое не понятное с моей точки зрения. 1) Как будет решена проблема пересечения улицы Труда и проспекта улицы Красной? 2) Что будет с площадкой перед ДС Юность, которая использовалась как выставочная в последнее время, а так же со стоянкой у Мегаполиса (синий овал)? То что сада камней давно уже нет, ни кому рассказывать не надо. 3) Как данная дорога будет огибать Торговый центр, и что будет со строящейся станцией метро (зеленый овал) ?
Машины выйдут на Каслинскую, также обновленную в этом году. Далее улица продолжится мостом через железную дорогу. Как будет решен вопрос с пропускной способностью ул. Каслинской, которая не так широка, как хотелось бы не ясно. Хотя смысл стротельства последнейго участка в районе кислородного завода, когда вместе с трамвайным путепроводом, будет строиться еще один автомобильный мост становится естественным продолжением всего проекта
</div>
Добавление от 3 декабря тут и здесь vedmed1969 выложил очень хорошие схемы и картинки всего о чем говорится в статье