Новые этажи Шагола - картинка для красоты
Значит, вышел я на узенькой платформе ст. Шагол и думаю - ёлки-палки, куда ж я попал? Как обратно добираться? :)
Вот, прохожу по тропинке - никаких указателей нету, зачем? Местные и так знают, а чужим тут нефиг шляться :)
Вот такая улица предо мной, но вдали большие новые дома видны - значит, нам туда дорога :)
Виден новый путепровод через пути
Состояние дорожного покрытия... ну, как в деревне и положено
Дома попадаются всякие
Потом начинаются вот такие кирпичные пятиэтажки
Развязка - ну очень экономичный вариант, двум грузовикам разъехаться нелегко :)
Это я оглянулся - ну никакого упоминания о некоей железнодорожной станции :)
Еще одна дорога через переезд ведет в сторону Красного поля. Собственно, пару лет назад я так и ездил сюда по делам, заезжал оттуда, никаких многоэтажек еще не было.
А сейчас-то понастроили... Не знаю, правда, как они расходятся, квартиры в этих домах. Я бы не купил :)
Старая застройка. Дома-то сами неплохие
...но вот благоустройство и контингент жителей мне что-то доверия не внушает. Зацените, например, магазин. Просто магазин - какие, нафиг, неоновые вывески-световые короба? Баловство одно :)
Транспорт, помимо рельсового автобуса, имеется. Ходят козели 44 и 87 маршрутов, но на них я не поехал - практически тут же подошел свеженький ЛиАЗ маршрута № 16, вот это - наш выбор! :)
Едем по новому путепроводу
Поворачиваем налево, мимо Краснопольской площадки. О, да там уж целый городок!
Однако, смелые до безрассудства люди тут живут! Некоторые из этих домов были построены чуть ли не в последние советские годы, коробка простояла в чистом поле около 15 лет, потом достроили. На мой взгляд, сомнительное решение :)
Вон те, с зелеными крышами, правда, новенькие
Стройка продолжается
Дальше автобус выехал к автоцентру и по Молодогвардейцев поехал вниз
Всё уплотняют...
На проспекте Победы я вышел и дождался трамвая 16 маршрута, на котором и добрался до вокзала.
Итак, обратный путь занял у меня 1 час 5 минут, но денег ушло 12 руб на автобус и 10 на трамвай - всего-то 22 рубля.
Так что пока рельсовый автобус для большинства жителей города в качестве городского транспорта не катит - больно уж неудобно расположены пути, мал интервал движения. Не S-Bahn совсем :) Вот разве что Шагол превратится в мощный жилой массив, тогда есть резон развивать. А пока баловство это, вроде московского монорельса.