Итак, самое сложное это определиться, куда надо идти. Если от вокзала, двигаться надо на юг, вдоль путей. Это направление на карте ДубльГИС не подписано, но является улицей Железнодорожной. Справа остается Синегорье, слева пригородный павильон (кстати, с адресом Железнодорожная, 7). Проходим под путепроводом, практически сразу после выхода из-под него слева будет забор из железобетонных плит и в нем проезд. Заходим туда, идем в сторону путей. Вскоре откроется постамент с паровозом и танком, а за ним и ворота - вход в музей. На картах направление следования показано стрелками.
Прямо за ними транспарант.
И прямо на входе композиция в витрине.
Далее в два ряда собственно подвижной состав.
Рядом с каждым экспонатом табличка с описанием и, чаще всего, ТТХ.
Прямо от входа начинается ряд паровозов.
Территория благоустроенная, с фонарями и скамейками. Снег чистят.
Итальянский электровоз 1933 года. Позади виден, если не ошибаюсь, ВЛ80, которые еще вовсю бегают по железным дорогам России вообще и ЮУЖД в частности.
Маневровый тепловоз.
Кабина еще одного маневрового тепловоза.
Вагон-кухня.
Вагон-хлебопекарня.
Старые вагоны.
"... строевых и обозных лошадей - 8 голов, крупно-артиллерийских - 6"
Справа ряд пассажирских электро- и тепловозов.
Экспозция становится однорядной, пассажирские тепловозы тянутся дальше.
Слева, на заборе, галерея старых фотографий.
Какой-то страшного вида агрегат, по всей видимости, для ремонта путей.
Грейферный самопогрузчик.
Путеподъемник.
Некоторые из представленных фотографий.