
Маршрут получился довольно прямолинейным, общая длина составила около 8 км.

[2]
Финская панелка на Тухачевского.

[3]
Панельное слева - Гагарина, 1а - жилой дом. Кирпичное справа - Гагарина, 1 - бывшая общага. По-моему, сейчас приватизирована.

[4]
Резиденция МАВТ.

[5]
Тяговая подстанция ЧелябГЭТ.

[6]
Лесоповал перед "Станкомашем", на месте будущего строительства торгового центра "Армада".

[7]

[8]

[9]

[10]
После поворота на Енисейскую начинается череда гаражей и промзон.

[11]

[12]
Заворот на Трубников, в посёлок ТЭЦ-1.

[13]

[14]
Автосалоны, автосервисы. Здесь их почти так же много, как и на Свердловском тракте.

[15]
Как и недостроев.

[16]

[17]
ТЭЦ-1.

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]
Автомобильная инфраструктура перемежается массивами диких зарослей, где нельзя мусорить.

[24]

[25]

[26]
Проглядывает секонд-хэнд.

[27]
Остановка "Механический завод".

[28]
Кольцо "у ЗЭМа".

[29]

[30]

[31]
Один из корпусов "Электромашины" (Машиностроителей, 2).

[31]
Улица (проспект?) Машиностроителей.

[32]

[33]
Механический завод. Это, видимо, как раз то место, где должны были построить газохимический комбинат.

[34]

[35]

[36]
Бывшее теперь уже троллейбусное депо №3.

[37]
У остановки "Гаражи" дорога имеет отворот в сторону ЧКПЗ. Справа - сад "Энергетик" (принадлежит ТЭЦ-1).

[38]

[39]

[40]

[41]
Переезд и подъездные пути ЧКПЗ.

[42]

[43]
"Люстра Чижевского" при въезде на территорию троллейбусного депо.

[44]
Справа территория ЧОЗ - Челябинского опытного завода.

[45]

[46]
Посёлок ЧКПЗ - по нему чуть позже будет отдельный пост.

[47]
Отстойник троллейбусов и автобусов на конечной остановке.

[48]
Небольшой стихийный рынок у магазина.

[49]
Какую-то краснокирпичную постройку только что разобрали.

[50]
Путепровод через железнодорожные пути.

[51]

[52]
Вид с моста на многоэтажную застройку посёлка ЧКПЗ.

[53]
Вид на ТЭЦ-2. Справа и слева от путей (почти не видно за деревьями) - частная застройка Фотеевки.

[54]
Фотеевское кладбище.

[55]

[56]
Малышня катается с насыпи, как с горки. Под присмотром взрослых, что характерно (внизу стоит тётка, голосистая такая).

[57]
Копейское шоссе, виляя, идёт дальше на восток.

[58]
К горизонту уходят россыпи садов ЧКПЗ.

[59]
Может, я чего-то не понимаю, но каким образом ответхранение может быть быстрее?

[60]
С правой стороны - небольшой массив жилой застройки, посёлок мясокомбината.

[61]
Дальше начинаются промплощадки. Собственно, мясокомбинат, сейчас превращённый в логистический центр.

[62]

[63]
Неожиданно.

[64]

[65]
Челябинский завод технологической оснастки.

[66]

[67]
"Уралбройлер", бывшая "Челябрыба".

[68]
Ещё один автоцентр - "Уралавтохаус".

[69]
Заброшенный пост ГАИ. Довольно интересный в архитектурном плане, я считаю.

[70]

[71]

[72]

[73]

[74]
Граница города. Здесь заканчивается Копейское шоссе и начинается копейский проспект Победы.

[75]
Насколько ужасен проржавевший указатель "Челябинск".

[76]
Настолько прекрасен указатель "Копейск".

[77]

[78]

[79]

[80]
На север уходят опоры ЛЭП.

[81]
Первое, что встречает за чертой города - "Метро". Да, метро в Челябе есть, но оно за городской чертой.

[82]

[83]

[84]
Опять какие-то сады.

[85]

[86]
Поворот на Железнодорожный.

[87]
Дальше - поля и колки.

[88]
До Копейска остаётся около двух километров.

[89]