ssgen wrote in chelchel.ru

Categories:

Копейское шоссе

Воскресная прогулка. Строго говоря, Копейское шоссе начинается от виадука на вьезде в Ленинский район, но эту часть пути я уже проходил в прошлый раз, когда путешествовал по улице Енисейской, поэтому в этот раз решил начать от поворота с улицы Гагарина.



Маршрут получился довольно прямолинейным, общая длина составила около 8 км.


[2]

Финская панелка на Тухачевского.


[3]

Панельное слева - Гагарина, 1а - жилой дом. Кирпичное справа - Гагарина, 1 - бывшая общага. По-моему, сейчас приватизирована.


[4]

Резиденция МАВТ.


[5]

Тяговая подстанция ЧелябГЭТ.


[6]

Лесоповал перед "Станкомашем", на месте будущего строительства торгового центра "Армада".


[7]


[8]


[9]


[10]

После поворота на Енисейскую начинается череда гаражей и промзон.


[11]


[12]

Заворот на Трубников, в посёлок ТЭЦ-1.


[13]


[14]

Автосалоны, автосервисы. Здесь их почти так же много, как и на Свердловском тракте.


[15]

Как и недостроев.


[16]


[17]

ТЭЦ-1.


[18]


[19]


[20]


[21]


[22]


[23]

Автомобильная инфраструктура перемежается массивами диких зарослей, где нельзя мусорить.


[24]


[25]


[26]

Проглядывает секонд-хэнд.


[27]

Остановка "Механический завод".


[28]

Кольцо "у ЗЭМа".


[29]


[30]


[31]

Один из корпусов "Электромашины" (Машиностроителей, 2).


[31]

Улица (проспект?) Машиностроителей.


[32]


[33]

Механический завод. Это, видимо, как раз то место, где должны были построить газохимический комбинат.


[34]


[35]


[36]

Бывшее теперь уже троллейбусное депо №3.


[37]

У остановки "Гаражи" дорога имеет отворот в сторону ЧКПЗ. Справа - сад "Энергетик" (принадлежит ТЭЦ-1).


[38]


[39]


[40]


[41]

Переезд и подъездные пути ЧКПЗ.


[42]


[43]

"Люстра Чижевского" при въезде на территорию троллейбусного депо.


[44]

Справа территория ЧОЗ - Челябинского опытного завода.


[45]


[46]

Посёлок ЧКПЗ - по нему чуть позже будет отдельный пост.


[47]

Отстойник троллейбусов и автобусов на конечной остановке.


[48]

Небольшой стихийный рынок у магазина.


[49]

Какую-то краснокирпичную постройку только что разобрали.


[50]

Путепровод через железнодорожные пути.


[51]


[52]

Вид с моста на многоэтажную застройку посёлка ЧКПЗ.


[53]

Вид на ТЭЦ-2. Справа и слева от путей (почти не видно за деревьями) - частная застройка Фотеевки.


[54]

Фотеевское кладбище.


[55]


[56]

Малышня катается с насыпи, как с горки. Под присмотром взрослых, что характерно (внизу стоит тётка, голосистая такая).


[57]

Копейское шоссе, виляя, идёт дальше на восток.


[58]

К горизонту уходят россыпи садов ЧКПЗ.


[59]

Может, я чего-то не понимаю, но каким образом ответхранение может быть быстрее?


[60]

С правой стороны - небольшой массив жилой застройки, посёлок мясокомбината.


[61]

Дальше начинаются промплощадки. Собственно, мясокомбинат, сейчас превращённый в логистический центр.


[62]


[63]

Неожиданно.


[64]


[65]

Челябинский завод технологической оснастки.


[66]


[67]

"Уралбройлер", бывшая "Челябрыба".


[68]

Ещё один автоцентр - "Уралавтохаус".


[69]

Заброшенный пост ГАИ. Довольно интересный в архитектурном плане, я считаю.


[70]


[71]


[72]


[73]


[74]

Граница города. Здесь заканчивается Копейское шоссе и начинается копейский проспект Победы.


[75]

Насколько ужасен проржавевший указатель "Челябинск".


[76]

Настолько прекрасен указатель "Копейск".


[77]


[78]


[79]


[80]

На север уходят опоры ЛЭП.


[81]

Первое, что встречает за чертой города - "Метро". Да, метро в Челябе есть, но оно за городской чертой.


[82]


[83]


[84]

Опять какие-то сады.


[85]


[86]

Поворот на Железнодорожный.


[87]

Дальше - поля и колки.


[88]

До Копейска остаётся около двух километров.


[89]