Маршрут получился довольно прямолинейным, общая длина составила около 8 км.
[2]
Финская панелка на Тухачевского.
[3]
Панельное слева - Гагарина, 1а - жилой дом. Кирпичное справа - Гагарина, 1 - бывшая общага. По-моему, сейчас приватизирована.
[4]
Резиденция МАВТ.
[5]
Тяговая подстанция ЧелябГЭТ.
[6]
Лесоповал перед "Станкомашем", на месте будущего строительства торгового центра "Армада".
[7]
[8]
[9]
[10]
После поворота на Енисейскую начинается череда гаражей и промзон.
[11]
[12]
Заворот на Трубников, в посёлок ТЭЦ-1.
[13]
[14]
Автосалоны, автосервисы. Здесь их почти так же много, как и на Свердловском тракте.
[15]
Как и недостроев.
[16]
[17]
ТЭЦ-1.
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
Автомобильная инфраструктура перемежается массивами диких зарослей, где нельзя мусорить.
[24]
[25]
[26]
Проглядывает секонд-хэнд.
[27]
Остановка "Механический завод".
[28]
Кольцо "у ЗЭМа".
[29]
[30]
[31]
Один из корпусов "Электромашины" (Машиностроителей, 2).
[31]
Улица (проспект?) Машиностроителей.
[32]
[33]
Механический завод. Это, видимо, как раз то место, где должны были построить газохимический комбинат.
[34]
[35]
[36]
Бывшее теперь уже троллейбусное депо №3.
[37]
У остановки "Гаражи" дорога имеет отворот в сторону ЧКПЗ. Справа - сад "Энергетик" (принадлежит ТЭЦ-1).
[38]
[39]
[40]
[41]
Переезд и подъездные пути ЧКПЗ.
[42]
[43]
"Люстра Чижевского" при въезде на территорию троллейбусного депо.
[44]
Справа территория ЧОЗ - Челябинского опытного завода.
[45]
[46]
Посёлок ЧКПЗ - по нему чуть позже будет отдельный пост.
[47]
Отстойник троллейбусов и автобусов на конечной остановке.
[48]
Небольшой стихийный рынок у магазина.
[49]
Какую-то краснокирпичную постройку только что разобрали.
[50]
Путепровод через железнодорожные пути.
[51]
[52]
Вид с моста на многоэтажную застройку посёлка ЧКПЗ.
[53]
Вид на ТЭЦ-2. Справа и слева от путей (почти не видно за деревьями) - частная застройка Фотеевки.
[54]
Фотеевское кладбище.
[55]
[56]
Малышня катается с насыпи, как с горки. Под присмотром взрослых, что характерно (внизу стоит тётка, голосистая такая).
[57]
Копейское шоссе, виляя, идёт дальше на восток.
[58]
К горизонту уходят россыпи садов ЧКПЗ.
[59]
Может, я чего-то не понимаю, но каким образом ответхранение может быть быстрее?
[60]
С правой стороны - небольшой массив жилой застройки, посёлок мясокомбината.
[61]
Дальше начинаются промплощадки. Собственно, мясокомбинат, сейчас превращённый в логистический центр.
[62]
[63]
Неожиданно.
[64]
[65]
Челябинский завод технологической оснастки.
[66]
[67]
"Уралбройлер", бывшая "Челябрыба".
[68]
Ещё один автоцентр - "Уралавтохаус".
[69]
Заброшенный пост ГАИ. Довольно интересный в архитектурном плане, я считаю.
[70]
[71]
[72]
[73]
[74]
Граница города. Здесь заканчивается Копейское шоссе и начинается копейский проспект Победы.
[75]
Насколько ужасен проржавевший указатель "Челябинск".
[76]
Настолько прекрасен указатель "Копейск".
[77]
[78]
[79]
[80]
На север уходят опоры ЛЭП.
[81]
Первое, что встречает за чертой города - "Метро". Да, метро в Челябе есть, но оно за городской чертой.
[82]
[83]
[84]
Опять какие-то сады.
[85]
[86]
Поворот на Железнодорожный.
[87]
Дальше - поля и колки.
[88]
До Копейска остаётся около двух километров.
[89]