Жаль, конечно, что они не плоские светодиодные с обратным отсчётом времени, но и то хорошо...
...хорошо, что светофоры дублируемые и подвешены на высоком кронштейне
Возле ограждения на бывшей остановке в сторону ул. Труда стоит патрульная машина, поэтому все маршрутки дисциплинированно останавливаются там, где положено, а не как всегда - на пешеходном переходе :) Вот ведь могут же, когда захотят!
Кстати, тут не очень видно, но на перенесенную, наконец-то, от "Дзержинца" трамвайную остановку сделали отдельный переход и светофор. Да, водителям не очень удобно, зато пешеходам приятно :) Вот не самая качественная фотка - на ней, кстати, заметны и указатель на остановке, и козырьки для пассажиров.
А свободный предприниматель, вольный таксист на многострадальном "Ниссане" (пойдёте по ссылке, обратите внимание на дату :)) по-прежнему стоит на старом месте у ТК "Алое поле" - и всё ему пофиг. Анархия - мать порядка :)
Кстати, приколола вот такая статья с Урал-пресс - таксисты решили протестовать против новых законодательных норм. Оно и понятно, по-белому работать после многолетней вольницы напрягает :)
"По словам директора такси «Копейка» Алексея Мазнева, таксисты на данный момент затаились и наблюдают за тем, как сложится ситуация. Большинство из них не верят, что этот закон по-настоящему будет работать. С момента вступления в действие требования о лицензировании деятельности такси количество машин и водителей на его предприятии сократилось в пять раз. Из ста машин осталось всего 20. Никакой поддержки идея о переходе таксистов на легальное положение у водителей не получила. Выполнять требования государства об установке таксометров, оранжевого фонаря, нанесении на машины специальной разметки («шашечек»), и оформлении лицензии водители не спешат – им это невыгодно. Более того, абсолютно невостребованными оказались услуги по медицинскому освидетельствованию водителей перед выходом на линию и технический осмотр автомобиля."
А виноват кто? Нет, не Путин и даже не Юревич!
"...По мнению Алексея Мазнева причина сложившейся ситуации в том, что потребители услуг – пассажиры – недостаточно требовательны к качеству работы такси. Они никогда не интересуются, есть ли лицензия у водителя. Им не нужен платежный документ, подтверждающий оказание услуги. Им не важно, прошел ли водитель медицинское освидетельствование, и каково состояние автомобиля, на котором они совершают поездку. Без изменения психологии пассажиров, по убеждению Алексея Мазнева, закон о лицензировании услуг такси в полную силу работать не будет."
По-моему, наши свободные транспортники, что просто таксисты, что маршруточники, просто оборзели :)