Ведмедь (vedmed1969) wrote in chelchel.ru,
Ведмедь
vedmed1969
chelchel.ru

Category:

Они все помнят

...и все доводят до конца (пытаются, по крайней мере). Я о ребятах-юревичах из Корпорации, о ком же еще? Автовозал перенесли (война с 2005 года шла), сеть "Роспечати" давят, про станцию метро "Торговый центр" еще в 2005 году Юревич говорил, что она неправильно запроектирована, надо в районе перекрестка Комсомольского и Свердловского проспектов новую построить (все потому, что Торговый центр не тому человеку прнадлежит :)). Тогда вроде областные власти нашего инициативного де... мэра заткнули, а вот теперь некому.

В Челябинске перенесут недостроенную станцию метро «Торговый центр»

20 августа 2012 15:03В Челябинске в ближайшее время может быть решен вопрос о переносе в другое место одной из станций строящегося метрополитена. Ответственное решение предстоит принять сформированной экспертной группе. Об этом сообщил сегодня после аппаратного совещания первый заместитель губернатора области Олег Грачев.
По его словам, на минувшей неделе глава региона Михаил Юревич лично спускался под землю, чтобы осмотреть строящуюся станцию метро «Торговый центр». В результате губернатор поручил сформировать... далее



То есть станция-то вчерне построена, перегоны пробиты - нет, давайте перенесём. :)
Грачёв вроде солидный дядька и до сих пор чушь откровенную нести стеснялся, в отличие от сити-мэра. Чего это с ним? И откуда возьмутся деньги на перенос станции, если на достройку существующего их нет?

Будем следить.


PS. Ах, да!! Если кому вдруг интересно, что летом 2005 года говорил о метро новый мэр Челябиска Михаил Юревич, прошу сюда :) Там некто Ведмедь выступает :) Что интересно, большинство ссылок - битые. Но слово не воробей :)

Мне сдается, Михаил Валерьевич погорячился - да и не даст ему никто просто так взять и закрыть строительство метро, в которое вложено столько федеральных и областных денег, куплен комплекс "Ловат", наконец.
Впрочем, то, что он попытается сделать это, было ясно давно - еще пару лет назад при бывшем мэре в подконтрольной Юревичу газете "Вечерний Челябинск" была опубликована здоровенная статья, в которой примерно на том же уровне писалось, почему городу с миллионнным населением и очень нехилой территорией метро ну нафиг не нужно :)
И не надо думать что раз мэр - то все будет так, как он захочет... Наверняка в администрации области не забыли его наезды на действующего губернатора :) Так что вряд ли так сразу от строительства метро откажутся


Из газеты "Вечерний Челябинск" за 29 июня (газета принадлежит мэру):

"НУЖНО ЛИ НАМ МЕТРО?

Строительство метро по старым планам не только дорогое удовольствие, но и совершенно бесполезная затея, которая не решит транспортных проблем города. Такое мнение высказал мэр Михаил Юревич.

По словам главы города, открытие первой ветки метро (Комсомольская площадь — площадь Революции — торговый центр — проспект Победы) совершенно не поможет избавиться от пробок и транспортных заторов. Ведь если при проектировке метро 10 — 15 лет назад этот маршрут был самым актуальным, то теперь ситуация совершенно иная. Изменились условия: закрылась большая часть заводов на ЧТЗ, район заметно обезлюдел. С данным направлением справляется городской транспорт. Между тем, чтобы достроить три оставшиеся станции, понадобится сумма, равная трем годовым бюджетам города. По мнению челябинского мэра, сейчас намного актуальнее строить ветку, соединяющую улицу Чичерина и центр города.
Теперь в отношении метро существует три пути развития событий: вопреки всему достроить его, изменить проект в соответствии с новыми условиями или оставить дорогостоящий проект нашим потомкам, потратив деньги на строительство необходимых городу мостов и развязок.


Метро в Челябинске пройдет по новому маршруту

Челябинское метро может поменять свое направление. После того, как недавнее совещание у губернатора Челябинской области П.И. Сумина поставило точку в судьбоносном для Челябинска вопросе: быть или не быть городскому метро, возникли разногласия по поводу того, как именно ему быть.

Первоначальный этап строительства предусматривал три станции: Торговый центр – площадь Революции – Комсомольская площадь. Как вариант предлагалось продление ветки до улицы Чичерина. "Метро строится будет. Оно не решает все транспортные проблемы, но мы смотрим в будущее. Ветка метро должна выйти на окраину Северо-Запада, мы должны приложить усилия, чтобы как можно меньше потратить денег и как можно дальше углубиться в район Северо-Запада" - сказал глава Челябинска Михаил Юревич. Однако, по градоначальника первая станция – Торговый центр – уже не актуальна (напомним, ввод в строй первой линии метрополитена, которая должна была соединить Торговый центр, где планировался крупный пересадочный узел, площадь Революции и Комсомольскую площадь, был запланирован к 2010 году). "Это не разгрузит дорожно-транспортную сеть, а для нас сейчас важно максимально сократить количество пробок на дорогах", – заявил мэр.

Как сообщает агентство "Новый Регион" Михаил Юревич обратился к губернатору Челябинской области с предложением вместо станции "Торговый центр" сделать наземную платформу на пересечении Комсомольского и Свердловского проспектов, на месте стадиона "Цинковый". Юревич пояснил, что предложение у Сумина пока никаких замечаний не вызвало.

А вот первый вице-губернатор Владимир Дятлов, по словам челябинского градоначальника, почему-то настаивает на сохранении станции "Торговый центр".

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Константин АБРАМЧУК, генеральный директор «Челябметростроя», говорит, что ни сегодня, ни завтра работу они не приостановят:
— Деньги на текущий год — а это 200 миллионов из областного бюджета, 128 — из федерального и 6 — из городского — выделены еще зимой. Почти половина из них уже освоена. Конечно, город является заказчиком строительства, но есть ведь и утвержденная федеральная программа.
15 млрд рублей требуется нам для того, чтобы запустить три станции к 2010 году. Конечно, они не решат проблему пробок, но ведь с чего-то нужно начинать... Следующим в планах стоит как раз строительство ветки на Северо-Запад. К тому же замораживание строительства потребует немалых средств. Бросить уже выкопанные тоннели нельзя по требованиям безопасности, а их содержание обойдется в 3 — 5 млн рублей ежемесячно. "

Юревич типа поправил сам себя - "...сейчас намного актуальнее строить ветку, соединяющую улицу Чичерина и центр города.
Теперь в отношении метро существует три пути развития событий: вопреки всему достроить его, изменить проект в соответствии с новыми условиями или оставить дорогостоящий проект нашим потомкам, потратив деньги на строительство необходимых городу мостов и развязок. "


Что ОНИ еще придумают завтра, а?
Tags: 2012 год, метрополитен
Subscribe

  • Кадры видеохроники

    Небольшие фрагменты киножурнала "Советский урал". № 45, 1978 - Кинотеатр "Урал": кадры площади, троллейбус и автомобиль едут мимо 14-этажных домов…

  • Декабрьские стройки

    Как и в прошлом году, обозрение по Центральному и Советскому районам. Новый детский сад по Клары Цеткин, построенный взамен здания 1936 г. п.…

  • Вокруг ЧИПа

    ...именно так мы свой ЧПИ, нынешний ЮУрГу, называли. Марина вчера была на своём головорисовании, а мы оставили машину на Витебской и погуляли вокруг…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments