Детская железная дорога, архив
 Продолжаю разбирать фотоархив детской железной дороги, который прислал Егор Казаков. Фотографий очень много, поэтому я отберу самые интересные и показательные, а остальное смотрите в альбоме. Егору ещё раз преогромнейшее спасибо. Думаю, что теперь история детской железной дороги освещена чуть более чем полностью :)
Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?

Следующие снимки датированы 1952 годом.
 [2]
 [2]
 [3]
 [3]
1952 год. Главный кондуктор Батуев Слава.
 [4]
 [4]
1952 год. ДСП Браславский Витя, ученик 63-й школы.
 [5]
 [5]
1952 год ДСП Глазкова Галя, ученица 6-го класса 1-й школы.
 [6]
 [6]
 [7]
 [7]
1952 год. Стрелочник Вонсов Валера, ученик 58-й школы.
 [8]
 [8]
1952 год. Стрелочник поста Беляев Женя.
Что за путь отходит налево? Не иначе, соединительная ветка к архиповской дороге?
 [9]
 [9]
1952 год. Юные пассажиры в кассе за билетами.
 [10]
 [10]
1955 год. Вход на ст. им. Павлика Морозова.
 [11]
 [11]
 [12]
 [12]
1960 год.
 [13]
 [13]
1966 год.
 [14]
 [14]
Следующие снимки - 1974 год, 25-летие детской железной дороги.
 [15]
 [15]
 [16]
 [16]
 [17]
 [17]
 [18]
 [18]
 [19]
 [19]
Следующие снимки не датированы и поэтому все вперемешку - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые...
 [20]
 [20]
 [21]
 [21]
 [22]
 [22]
Следующие три снимка - "большая" железная дорога. Неизвестное место съёмки, неизвестное событие.
 [23]
 [23]
 [24]
 [24]
 [25]
 [25]
Дальше опять "малая". Видимо, водонапорная башня.
 [26]
 [26]
 [27]
 [27]
 [28]
 [28]
 [29]
 [29]
 [30]
 [30]
 [31]
 [31]
 [32]
 [32]
 [33]
 [33]
 [34]
 [34]
 [35]
 [35]
1983 год.
 [36]
 [36]
1983 год. Ст. "Пионерская".
 [37]
 [37]
Билетная касса ст. им. Павлика Морозова.
 [38]
 [38]
1984 год. Поезд на перегоне.
 [39]
 [39]
Метеорологическая станция на ДЖД.
 [40]
 [40]
Поезд стоит на ст. им. Павлика Морозова.
 [41]
 [41]
Озеленение.
 [42]
 [42]
Проверка ширины рельсовой колеи.
 [43]
 [43]
 [44]
 [44]
 [45]
 [45]
 [46]
 [46]
 [47]
 [47]
 [48]
 [48]
 [49]
 [49]
 [50]
 [50]
 [51]
 [51]
 [52]
 [52]
 [53]
 [53]
 [54]
 [54]
 [55]
 [55]
 [56]
 [56]
 [57]
 [57]
 [58]
 [58]
1968 год.
 [59]
 [59]
1957 год.
 [60]
 [60]
1957 год.
 [61]
 [61]
1984 год.
 [62]
 [62]
Бывшая ст. Солнечная.
 [63]
 [63]
В 1952 году начались работы по удлинению ДЖД с 700 м до 2 км.
 [64]
 [64]
В 1954 году Малая Южно-Уральская отметила свой 5-летний юбилей.
 [65]
 [65]
Гребенщикова Валя, ученица школы №1.
 [66]
 [66]
ДСП Новичихин Саша вышел встречать поезд.
 [67]
 [67]
Постройка водонапорной башни.
 [68]
 [68]
Прибытие на ст. "Водная".
 [69]
 [69]
Проводница Моисеева Рая.
 [70]
 [70]
Работы на трассе Малой железной дороги.
 [71]
 [71]
Сигналит стрелочница Люся Рогачева.
А то, что за деревьями - надо полагать, пруд "Коммунар".
 [72]
 [72]
Смена №4, занявшая 1-е место в соревновании единых смен за 1955 год.
 [73]
 [73]
Ст. им. Павлика Морозова. Отправление поезда.
 [74]
 [74]
Стрелочник поста №1 ст. "Водная" встречает прибывающий поезд.
 [75]
 [75]
Шмакова Тамара, ученица школы №88, любит выполнять обязанности ДСП.
 [76]
 [76]
И вот поезд готов отправиться...
 [77]
 [77]
Юные фотографы на практических занятиях.
 [78]
 [78]
Изучение фотодела.
 [79]
 [79]
Занятия в фотокружке.
 [80]
 [80]
 
  Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?

Следующие снимки датированы 1952 годом.
 [2]
 [2] [3]
 [3]1952 год. Главный кондуктор Батуев Слава.
 [4]
 [4]1952 год. ДСП Браславский Витя, ученик 63-й школы.
 [5]
 [5]1952 год ДСП Глазкова Галя, ученица 6-го класса 1-й школы.
 [6]
 [6] [7]
 [7]1952 год. Стрелочник Вонсов Валера, ученик 58-й школы.
 [8]
 [8]1952 год. Стрелочник поста Беляев Женя.
Что за путь отходит налево? Не иначе, соединительная ветка к архиповской дороге?
 [9]
 [9]1952 год. Юные пассажиры в кассе за билетами.
 [10]
 [10]1955 год. Вход на ст. им. Павлика Морозова.
 [11]
 [11] [12]
 [12]1960 год.
 [13]
 [13]1966 год.
 [14]
 [14]Следующие снимки - 1974 год, 25-летие детской железной дороги.
 [15]
 [15] [16]
 [16] [17]
 [17] [18]
 [18] [19]
 [19]Следующие снимки не датированы и поэтому все вперемешку - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые...
 [20]
 [20] [21]
 [21] [22]
 [22]Следующие три снимка - "большая" железная дорога. Неизвестное место съёмки, неизвестное событие.
 [23]
 [23] [24]
 [24] [25]
 [25]Дальше опять "малая". Видимо, водонапорная башня.
 [26]
 [26] [27]
 [27] [28]
 [28] [29]
 [29] [30]
 [30] [31]
 [31] [32]
 [32] [33]
 [33] [34]
 [34] [35]
 [35]1983 год.
 [36]
 [36]1983 год. Ст. "Пионерская".
 [37]
 [37]Билетная касса ст. им. Павлика Морозова.
 [38]
 [38]1984 год. Поезд на перегоне.
 [39]
 [39]Метеорологическая станция на ДЖД.
 [40]
 [40]Поезд стоит на ст. им. Павлика Морозова.
 [41]
 [41]Озеленение.
 [42]
 [42]Проверка ширины рельсовой колеи.
 [43]
 [43] [44]
 [44] [45]
 [45] [46]
 [46] [47]
 [47] [48]
 [48] [49]
 [49] [50]
 [50] [51]
 [51] [52]
 [52] [53]
 [53] [54]
 [54] [55]
 [55] [56]
 [56] [57]
 [57] [58]
 [58]1968 год.
 [59]
 [59]1957 год.
 [60]
 [60]1957 год.
 [61]
 [61]1984 год.
 [62]
 [62]Бывшая ст. Солнечная.
 [63]
 [63]В 1952 году начались работы по удлинению ДЖД с 700 м до 2 км.
 [64]
 [64]В 1954 году Малая Южно-Уральская отметила свой 5-летний юбилей.
 [65]
 [65]Гребенщикова Валя, ученица школы №1.
 [66]
 [66]ДСП Новичихин Саша вышел встречать поезд.
 [67]
 [67]Постройка водонапорной башни.
 [68]
 [68]Прибытие на ст. "Водная".
 [69]
 [69]Проводница Моисеева Рая.
 [70]
 [70]Работы на трассе Малой железной дороги.
 [71]
 [71]Сигналит стрелочница Люся Рогачева.
А то, что за деревьями - надо полагать, пруд "Коммунар".
 [72]
 [72]Смена №4, занявшая 1-е место в соревновании единых смен за 1955 год.
 [73]
 [73]Ст. им. Павлика Морозова. Отправление поезда.
 [74]
 [74]Стрелочник поста №1 ст. "Водная" встречает прибывающий поезд.
 [75]
 [75]Шмакова Тамара, ученица школы №88, любит выполнять обязанности ДСП.
 [76]
 [76]И вот поезд готов отправиться...
 [77]
 [77]Юные фотографы на практических занятиях.
 [78]
 [78]Изучение фотодела.
 [79]
 [79]Занятия в фотокружке.
 [80]
 [80] 
     
 