остановка у магазина Грёзы. сначала ее перенесли на 200 метров с угла на Свердловском, а теперь вот еще на 80 метров. в принципе, чем бы Давыдов не тешился, лишь бы денег не просил. поэтому такой интересный вопрос: кто оплачивает эти ежегодные передвижения остановок? а "расширения" проезжей части на 10 см? и почему последующее "благоустройство" территории делается строителями, у которых руки растут из нестандартного места? хотя, тут надо сначала задать вопрос: каким местом думали проектировщики ВОТ ЭТОГО? да и был ли проект?
вот так перенесли остановку
остановка у магазина Грёзы. сначала ее перенесли на 200 метров с угла на Свердловском, а теперь вот еще на 80 метров. в принципе, чем бы Давыдов не тешился, лишь бы денег не просил. поэтому такой интересный вопрос: кто оплачивает эти ежегодные передвижения остановок? а "расширения" проезжей части на 10 см? и почему последующее "благоустройство" территории делается строителями, у которых руки растут из нестандартного места? хотя, тут надо сначала задать вопрос: каким местом думали проектировщики ВОТ ЭТОГО? да и был ли проект?
-
Челябинск, лето 2003 года
По просьбе Егора Алексеевича Казакова размещаю несколько снимков города с высоты. Хоть это и 2003 год, но уже история, можно немало интересного…
-
Плюс один новый сквер
...появился на углу Лазаретной и Цвиллинга. Ранее здесь был пустырь с автомобильными стоянками. Местность имеет заметный уклон в сторону…
-
Кадры из 2006
...опять же, то, что когда-то упустил - в основном городские стройки. Хотя, надо сказать, этот год у меня довольно подробно представлен - у меня…
- Post a new comment
- 8 comments
- Post a new comment
- 8 comments