Category: производство
Category was added automatically. Read all entries about "производство".
Посёлок первостроителей Завода Серго Орджоникидзе
Как известно весной-летом 1931 года было определено место под строительство нового большого завода к югу от ЧТЗ, недалеко от Шигаевского посёлка. Осенью было создано Управление Строительства.
Панорама Ленинского района 30-х годов:
В декабре всё началось с постройки конторы прораба. ( Collapse )
Панорама Ленинского района 30-х годов:
В декабре всё началось с постройки конторы прораба. ( Collapse )
Редкий фотоснимок
Впервые попался в руки фотоснимок, с видом через площадь Революции на городской парк Пушкина.
( Collapse )
( Collapse )
Потребительский рай
Первая весенняя вылазка. Решил прошвырнуться по промзонам - разбавить примелькавшиеся уже виды центра города. Для сегодняшних гуляний выбран был район на Троицком тракте в районе Металлбазы. Хотя на обозначенном участке есть улицы, жилья здесь практически нет - сплошь рынки, склады, транспортные базы и промплощадки. Короче говоря, царство мелкооптовой торговли.
( Collapse )
( Collapse )
Ещё о Часовом заводе
На Часовом заводе, точнее, в том, что от него осталось, появился музей часов. Вывески на здании нет.
Челябинский часовой завод "Молния" был образован в 1947 году на базе первого Московского часового завода, эвакуированного на Урал в г. Златоуст в 1941 году. Первая очередь завода вошла в эксплуатацию 17 ноября 1947 года. ( Collapse )
Челябинский часовой завод "Молния" был образован в 1947 году на базе первого Московского часового завода, эвакуированного на Урал в г. Златоуст в 1941 году. Первая очередь завода вошла в эксплуатацию 17 ноября 1947 года. ( Collapse )
Вид с завода "Прибор"
Территория радиозавода "Полет". Снесли бывшую проходную
Территория челябинского радиозавода "Полет" по состоянию на 6.08.2012-10.10.2012
Ранее: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13.
1,2 - два строящихся жилых дома, по 22 этажа каждый
3 - заводские корпуса, перестроенные под элитное жилье
4 - одноэтажная вставка между домами
5 - снесенная бывшая главная проходная
6 - давно снесенные бывшие заводские склады
7 - проданный заводской корпус, сейчас используемый строителями
8 - бывшее новое заводоуправление, ныне бизнес-центр Полет; надстроен
9 - бывшее старое заводоуправление, сейчас офис-центр Полет; надстроен
10 - проданный и сейчас разбираемый заводской корпус
11 - проданный заводской корпус
12,13,14 - корпуса, пока еще принадлежащие заводу
15 - двор перед административным корпусом завода
16 - действующий административный корпус завода
17 - строящейся новый цех, куда переведут оставшиеся производственные мощности из корпусов 12-14
Синим показан старый заводской забор, красным - новый, в основном из профнастила, но частью и из бетонных плит.
( Collapse )
Ранее: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13.
1,2 - два строящихся жилых дома, по 22 этажа каждый
3 - заводские корпуса, перестроенные под элитное жилье
4 - одноэтажная вставка между домами
5 - снесенная бывшая главная проходная
6 - давно снесенные бывшие заводские склады
7 - проданный заводской корпус, сейчас используемый строителями
8 - бывшее новое заводоуправление, ныне бизнес-центр Полет; надстроен
9 - бывшее старое заводоуправление, сейчас офис-центр Полет; надстроен
10 - проданный и сейчас разбираемый заводской корпус
11 - проданный заводской корпус
12,13,14 - корпуса, пока еще принадлежащие заводу
15 - двор перед административным корпусом завода
16 - действующий административный корпус завода
17 - строящейся новый цех, куда переведут оставшиеся производственные мощности из корпусов 12-14
Синим показан старый заводской забор, красным - новый, в основном из профнастила, но частью и из бетонных плит.
( Collapse )
Улица Профессора Благих
...нет, не того самого - а Профессора Благих. Побывал сегодня, наконец, в этом медвежьем углу. Впрочем, движение по дороге от Автоцентра в сторону Шагола очень даже оживлённое
( Collapse )
( Collapse )
Челябинский радиозавод "Полет". Юбилей
Новости перестройки проданных заводских территорий будут несколько позже,
а в этой части речь пойдет о самом заводе, тем более, есть повод -
31 декабря 2012 года заводу исполняется 60 лет.
Решение о строительстве было принято в 1946 году, с 1949 года начались работы по возведению корпусов. Через некоторое время сверху был спущен план - в 1952 году наладить производство радиомаяка "Сирень", поэтому запуск изделия в производство шел параллельно с достройкой и оборудованием цехов. 31 декабря 1952 года были сданы заказчику первые 7 изделий, эта дата и считается днем рождения завода.
В холле административного корпуса к юбилею вывесили плакаты, на которых кратко изложены достижения и политика завода на сегодняшний день.
( Collapse )
Решение о строительстве было принято в 1946 году, с 1949 года начались работы по возведению корпусов. Через некоторое время сверху был спущен план - в 1952 году наладить производство радиомаяка "Сирень", поэтому запуск изделия в производство шел параллельно с достройкой и оборудованием цехов. 31 декабря 1952 года были сданы заказчику первые 7 изделий, эта дата и считается днем рождения завода.
В холле административного корпуса к юбилею вывесили плакаты, на которых кратко изложены достижения и политика завода на сегодняшний день.
( Collapse )
Путь инженера
В сборнике материалов недавно прошедших третьих Гороховских чтений, который в электронном варианте пока не вышел, есть интересная статья про архитектора К. Жукова, который проектировал челябинский элеватор государственного банка. Думаю, это будет неплохим дополнением к другим материалам про наш старый элеватор.
[1. Челябинский элеватор, фото 1924 года]
( Collapse )
[1. Челябинский элеватор, фото 1924 года]
( Collapse )