October 10th, 2011On this day in different years
Архивное #3
Из архива В.Долгошеева. Пятидесятые годы, Ленинский район (в основном улица Ереванская).
1. Ереванская, 1953 год. Очень нравится этот снимок, во всём такой очень характерный для пятидесятых. И ещё нельзя не отметить, что Ереванская выглядела в те годы очень цивилизованно, не в пример ненешнему.
( Collapse )
1. Ереванская, 1953 год. Очень нравится этот снимок, во всём такой очень характерный для пятидесятых. И ещё нельзя не отметить, что Ереванская выглядела в те годы очень цивилизованно, не в пример ненешнему.
( Collapse )
Собачий остров
прогулялся по отремонтированной тропе через Собачий остров.
мост выпрямили, тропу заасфальтировали, провели освещение, но в целом от ремонта такое ощущение, что руки у строителей, как обычно, из того места, откуда у них они всегда.
вот валяются столбы, которые тут стояли лет 100 назад:
они тут зачем брошены под откос? если это мусор - вывезите на свалку, если экспонаты для музея - приберите для музея...
( Collapse )
мост выпрямили, тропу заасфальтировали, провели освещение, но в целом от ремонта такое ощущение, что руки у строителей, как обычно, из того места, откуда у них они всегда.
вот валяются столбы, которые тут стояли лет 100 назад:
они тут зачем брошены под откос? если это мусор - вывезите на свалку, если экспонаты для музея - приберите для музея...
( Collapse )
Метро Челябинска. Комсомольская площадь. Состояние на 07.10.2011
Станция «Комсомольская площадь» расположена под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения его с улицей Горького у детского парка им. В.И. Терешковой.
Выходы из вестибюля № 1 производятся на обе стороны, как проспекта Ленина, так и улицы Горького. Выходы из вестибюля № 2 ведут на проспект.
Конструкция станции аналогична конструкции станции «Тракторозаводская». Пластика свода отличается только ритмическим рисунком освещенных и не освещенных поверхностей.
Самая первая станция, у которой практически готов почти весь свод. Скоро площадь восстановят в своём первоначальном виде :)
Сама станция строится по проекту Шумакова и должна выглядеть примерно так:
Ещё в начале лета из областной администрации поступил указ, чтобы к осени корпус станции Комсомольская площадь был готов, и восстановлена сама площадь. Скорее всего, были даже выделены на это какие-то денежные ресурсы.
Сразу после этого работа закипела. Да с такой силой, что я даже растерялся, увидев текущее состояние дел.
( Collapse )
Выходы из вестибюля № 1 производятся на обе стороны, как проспекта Ленина, так и улицы Горького. Выходы из вестибюля № 2 ведут на проспект.
Конструкция станции аналогична конструкции станции «Тракторозаводская». Пластика свода отличается только ритмическим рисунком освещенных и не освещенных поверхностей.
Самая первая станция, у которой практически готов почти весь свод. Скоро площадь восстановят в своём первоначальном виде :)
Сама станция строится по проекту Шумакова и должна выглядеть примерно так:
Ещё в начале лета из областной администрации поступил указ, чтобы к осени корпус станции Комсомольская площадь был готов, и восстановлена сама площадь. Скорее всего, были даже выделены на это какие-то денежные ресурсы.
Сразу после этого работа закипела. Да с такой силой, что я даже растерялся, увидев текущее состояние дел.
( Collapse )