очень необычный архитектурный дизайн у здания: первое фото - панорама "снизу-вверх" от входа, второе - такая же панорама в обратном направлении. ( Collapse ) адрес: Краснопольский пр., 7. откроется в понедельник.
1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из
профнастила, где из бетонных плит.
( Collapse )
1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из
профнастила, где из бетонных плит.
( Collapse )
1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из
профнастила, где из бетонных плит.
( Collapse )
1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из
профнастила, где из бетонных плит.
( Collapse )
1,2 - два жилых дома по 22 этажа каждый
3 - бывшие заводские корпуса, перестроенные под жилье
4 - бывший заводской корпус, перестроенный под 8-этажный жилой дом
5 - строящийся 16-этажный жилой дом с детским садом на первом этаже
6 - строящийся жилой дом высотой 22 этажа
7 - строящийся въезд на подземную автопарковку
8 - строящаяся подземная парковка
9,10 - бизнес-центр Полет, бывшие административные корпуса завода
11 - трансформаторная будка, остатки от снесенного заводского корпуса
12 - бывший заводской корпус
13 - бывший заводской корпус, который начали разбирать
14 - полуразобранный бывший заводской корпус
15 - действующий административный корпус завода
16-19,21-22 - действующие заводские корпуса
20 - новая главная (южная) проходная завода
23 - здание НИИИТа
24 - вторая (северная) новая проходная завода, опора для надземного перехода
25 - действующий корпус завода, ЗРТ
26 - новый цех завода
27 - надземный переход
Синим показан капитальный заводской забор, красным - новый, где из
профнастила, где из бетонных плит.
( Collapse )
25 февраля 2015г На Троицком тракте 22а/1 в Челябинске, открылся музей ретро автомобилей. Это частная коллекция нашего земляка Владимира Спиридонова.
Была перевезена к нам из Испании, где до этого хранилась и пополнялась. Был на следующий день после открытия, с утра, чтобы поменьше народу было. Авто в очень хорошем состоянии, как внешне так и технически, 90% из них на полном ходу и хоть сейчас в дорогу. Есть конечно небольшие косячки "новоделки", кторые сделаны или установлены позже, такие например как ремни безопасности на фиате, или поворотники от ваз 2101 на ситроене. Но это как пояснил смотритель музея, было установлено из необходимости по ПДД, для выезда на дороги общего пользования. А так в целом, везде все оригинальное. Поседел за рулем Паккарда, Фиата, Ситроена, пощупал знаменитого ЛоренДитриха, той самой антилопы Гну, салон у него конечно шик Есть машина Ситроен, точно такая же была у Маяковского. Позади каждой машины висят LCD мониторы загримированые под картины, на которых идет видео трансляция архивов по данным автомобилям.
фото много, выбрать, выделить как то сложно, но постарался ( Collapse )
Недавно vedmed1969 сетовал на то, что новостройки Северка почти никак не освещены в сообществе. В эту субботу решил хоть немного помочь решению этой проблемы и прошелся с фотоаппаратом по стройкам и уже не очень знакомой мне части Северо-запада нашего города. Так получилось, что почти половина снимков в этом посте это Академ-как-его-там. В принципе, сам застройщик регистрирует прогресс строительства домов в виде регулярных фотоотчетов. Так что я постарался ограничиться общими видами и дворами.
1. Малые архитектурыне формы на перекрестке Кашириных и 40 лет Победы. ( Collapse )
Проезжал сегодня по Свердловскому проспекту. Увидел изменения, не смог пройти мимо. Постаменты обновлены, обложены кирпичем. На них установлены ЗИЛ-157 и МТЛБ. Стелла с названием "ЧВВАКИУ" осталась. А перед ней новая вывеска: "Главное автобронетанковое управление Министерства обороны РФ. Учебный центр (по подготовке младших специалистов автобронетанковой службы)". Снял на утюг, фотоаппарата с собой не было, извиняюсь...
На SSC уважаемый asfili продолжает радовать новыми открытиями - нашёл и выложил секретные карты застройки территории, где находится ГСК-202. Оно и понятно - место, некогда бывшее неудобьями, территорией возле складов, промбаз и подъездных путей, вдруг оказалось в самом центре почти. Да что это место - когда-то и улица Елькина была глухим тупиком, и улицу Доватора пробили, в общем-то, не так давно. Ну а улицу Овчинникова вообще построили на наших глазах! Так что местечко перспективное вроде бы, а вот присмотреться - чёрт его знает.