Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

И снова о многострадальном чикагинском метро :)

На tr.ru написали, а я подобрал. Такая информация почему-то имеет свойство теряться :)

Как водится, для привлечения внимания :)




На сайте архитектурной мастерской Метрогипротранс-а выложены новые проекты станций пускогого участка первой очереди линиии метро Челябинска:

Collapse )
  • ssgen

Панорама центральной части города, 1930-е годы

Вот вам ещё один подарочек от Музея ЧТЗ.
Кто не узнал, слева направо - Спартак (пр.Ленина), справа налево (с трамвайными путями) - Цвиллинга.



Под катом крупнее. Панорама немного не сходится, поэтому двумя отдельными кусками.
Collapse )
Космонавт
  • vv_man

Теперь с фотографиями

Наконец-то пришли фотографии вот к этому посту про строительство станции метро "Комсомольская площадь".

Collapse )

Начальник данного участка сказал, что как только будет возможность проводить свайные работы, то нам разрешат провести еще одну экскурсию.
Так что, может быть увидимся =)
DSoTM
  • vv_man

(no subject)

Сегодня у меня случилась совсем неожиданная прогулка. Есть немного информации, которой охота поделиться. Извиняюсь, что без фотографий. Своего фотоаппарата не имею, а отснятый сегодня материал еще не взял у товарищей. Поэтому голословно.

Посещенными сегодня объектами были: рабочая площадка строительства станции метрополитена "Комсомольская площадь" и строительство офисного (скорее всего) здания на пересечении улиц 1-й Пятилетки и Горького.

1. Ст. "Комсомольская площадь"

Подробную информацию можно узнать здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/158912.html) и здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/147186.html).

Удалось узнать, почему предпочли строительство "открытым" способом. Причиной сему является планируемый выход электротранспорта на поверхность для движения в электродепо.
Также удалось узнать о рекорде, который установили суровые уральские метростроители. При проходке канадским комплексом "Ловат" от электродепо (Ленинский район) до ст. "Комсомольская площадь" разработка велась под железнодорожными путями без прекращения движения железнодорожного транспорта. Расстояние, разделявшее движущиеся поезда и ствол тоннеля, не превышало при этом 4 метров. Так близко к движущемуся транспорту никто в России еще не копал.

Как нам сообщили, если работы будут идти по плану, то Комсомольская площадь восстановит свой первоначальный вид (безо всяких проездов/переездов) к концу 2011 года.

И еще. Поразило, как строители работают в такой дубак (на улице было около минус 30 градусов). Вот они - мужики - там =)

2. Строительство на пересечении улиц 1-1 Пятилетки и Горького.

Около городской больницы №8.

Собственно, работ там произведено немного. А именно: разработан котлован и забиты железобетонные сваи. Забивка велась дизель-молотами. Также на площадке расположен стенд для статического испытания свай.
Работы ведутся очень медленно - свайное поле еще не полностью выполнено.
Из людей на стройке - только сторож. То ли морозы, то ли деньги.

Фотографии выложу как только сам их раздобуду (скорее всего нескоро).

ps. Сорри за корявые ссылки и отсутствие ката - не работает "Визуальный редактор"

Строительство ст. м. Площадь Революции

Строительная площадка находится в квартале Ленина - Свободы - Тимирязева - Пушкина (у меня это место проходит под кодовым названием "Пьяные дворы" еще с института :)). Сами здания, образующие каре двора - это особая песня, о них можно и нужно много рассказывать - но это как-нибудь в другой раз.
Собственно, стройплощадка - вот она:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Collapse )