Category: спорт
Category was added automatically. Read all entries about "спорт".
Хроники дорожной революции
Фотографии от 17 июля 2011
Мост на Меридиане возле трамвайного депо. Положили новые балки.
( Collapse )
Мост на Меридиане возле трамвайного депо. Положили новые балки.
( Collapse )
Вокруг "Мегаполиса"
Утром девчонки мои смотрели в "Мегаполисе" мультик "Тачки-2", а вот вокруг немного поснимал текущий момент для истории :)
Вот такая улочка несоветского вида образовалась между Дворцом спорта "Юность" и КРК "Мегаполис"
( Collapse )
Вот такая улочка несоветского вида образовалась между Дворцом спорта "Юность" и КРК "Мегаполис"
( Collapse )
Центральный стадион
Центральный стадион был построен в 1935 году (тогда он назывался "Труд" "Динамо" - название "Труд" он носил в 1960-е годы) как многофункциональный спорткомплекс. В 1953 году был пределан в футбольный стадион, точнее, основным назначением был футбол, но конструктивно он оставаля универсальным, футбольно-легкоатлетическим. В 1990 году начале 90-х началась реконструкция, которая то приостанавливалась, то возобновлялась. На данный момент стадион действующий, однако северная трибуна закрыта, а южная и восточная, хотя и используются, имеют снаружи достаточно неприглядный вид.
На конец 1980-х годов стадион представлял собой следующее (фото, увы, нет, так что на словах). Южная трибуна была в основном деревянной, покрашена была в зеленый цвет. По верху были скамейки, а в нижней части располагались администрация, раздевалки и т.п. Навес был только над самыми верхними рядами скамеек (рядов 10 примерно), остальные на открытом воздухе. Оставшиесятри две трибуны (восточная, западная и северная) были сделаны по одному образцу - металлическая рама и сверху деревянные скамейки. Крыши не было, внизу также ничего не было. Трибуны не образовывали сплошное кольцо, как это принято сейчас, а стояли каждая сама по себе. Между ними шел забор из металлических прутьев. В середине было футбольное поле (газон), а вокруг стандартная 400-метровая беговая дорожка с покрытием. В общем, классический стадион.
Теперь что представляет стадион сейчас. Угол южной и восточной трибун.
( Collapse )
На конец 1980-х годов стадион представлял собой следующее (фото, увы, нет, так что на словах). Южная трибуна была в основном деревянной, покрашена была в зеленый цвет. По верху были скамейки, а в нижней части располагались администрация, раздевалки и т.п. Навес был только над самыми верхними рядами скамеек (рядов 10 примерно), остальные на открытом воздухе. Оставшиеся
Теперь что представляет стадион сейчас. Угол южной и восточной трибун.
( Collapse )
Железная дорога Бакалага. Дорога на Каштакские каменоломни.
В продолжение темы о железнодорожных ветках Челябметаллургстроя хочу рассказать о ветке, которая вела на Каштакские каменоломни, где ныне находится всем известное стрельбище. В годы войны там добывали камень и вывозили по железнодорожной ветке к станции "Карьер". Надо сказать паровозы по ветке не ходили, курсировал только мотовоз, а также толкали вручную тележки с бутовым камнем. Рельсы от брошенной ветки существовали еще в 60-е прошлого века, мостики через многочисленные тогда ручьи, бегущие по логам, шпалы и насыпь были видны и намного позже. Сейчас уже с трудом можно отследить бывшую ветку, да и то потому что по бывшей насыпи провели водопровод в Каштак, дорога используется любителями пробежаться или проехаться на велосипеде, да и просто пешеходами, наслаждающимися свежим воздухом соснового бора.
Начинаю свою прогулку непосредственно со стрельбища. Правда оно занято оказалось любителями пострелять, треск выстрелов и охрана помешали подойти ближе и показать бетонную траншею у самого склона. Крутые склоны окружают стрельбище, на которых растут кривые сосны, скрывающие бывшие разработки времен войны.
( Collapse )
Начинаю свою прогулку непосредственно со стрельбища. Правда оно занято оказалось любителями пострелять, треск выстрелов и охрана помешали подойти ближе и показать бетонную траншею у самого склона. Крутые склоны окружают стрельбище, на которых растут кривые сосны, скрывающие бывшие разработки времен войны.
( Collapse )
Оба автовокзала собираются перенести в ДС Юность
В Челябинске оба автовокзала - Южный и Северный - переедут в помещение дворца спорта "Юность". Произойдет это уже в июне.
Новый автовокзал разместится на пустующих площадях дворца спорта, средства от их аренды планируется направить на ремонт здания. Переезд вокзалов власти связывают с неудобствами в работе как самих организаций, так и общественного транспорта.
Так, площадка перед пригородными кассами железнодорожного вокзала, где размещен автовокзал "Южный", нужна для организации нормальной работы троллейбусов. У автовокзала "Северный" другая проблема - из-за неудачного расположения к нему затруднен подъезд. Не исключено, что здание, в котором сейчас работает это предприятие, будет продано.
Директор Южного автовокзала, разумеется, против и вовсю пишет письма.
Чуть подробнее здесь, здесь, и здесь.
Новый автовокзал разместится на пустующих площадях дворца спорта, средства от их аренды планируется направить на ремонт здания. Переезд вокзалов власти связывают с неудобствами в работе как самих организаций, так и общественного транспорта.
Так, площадка перед пригородными кассами железнодорожного вокзала, где размещен автовокзал "Южный", нужна для организации нормальной работы троллейбусов. У автовокзала "Северный" другая проблема - из-за неудачного расположения к нему затруднен подъезд. Не исключено, что здание, в котором сейчас работает это предприятие, будет продано.
Директор Южного автовокзала, разумеется, против и вовсю пишет письма.
Чуть подробнее здесь, здесь, и здесь.
О строительстве и реконструкции дворца спорта "Юность"
Дворец спорта "Юность" построен в 1967 году. Название получил в честь 50-летия ВЛКСМ. Ни для кого не секрет, что за основу был взят проект Минского дворца спорта ("Белгоспроект", архитекторы С.Филимонов, В.Коржевский, В.Малышев; потом этот проект, кстати, тиражировали и в других городах). Но только за основу - проект был значительно переработан под наши условия проектировщиками "Челябинскгражданпроекта" (руководитель мастерской Ю.П.Данилов, гллавный архитектор проекта Т.М.Эрвальд, главный инженер проекта Л.Г.Збарская). Строили "Челябметаллургстрой" и "Челябинскгражданстрой". Дополнительный зал с тренировочным хоккейным полем со стороны Свердловского проспекта (проект архитекторов Ю.Мотова и Л.Онищенко) был построен позже - в 1983 году.
( Collapse )
( Collapse )
Разные фото. 60-е годы
Оставшиеся архивные фотографии.
Парк культуры и отдыха имени Гагарина. Первая половина 60-х. Место вполне узнаваемо: на мысе (на переднем плане) ныне беседка, на островке вместо девушки (или что там стоит) что-то типа кругового балкона, вместо оленя памятный камень.
( Collapse )
Парк культуры и отдыха имени Гагарина. Первая половина 60-х. Место вполне узнаваемо: на мысе (на переднем плане) ныне беседка, на островке вместо девушки (или что там стоит) что-то типа кругового балкона, вместо оленя памятный камень.
( Collapse )