Category: транспорт
Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".
Разное
Егор Алексеевич прислал остатки былой роскоши.
1950 год, 7 ноября. У дома №1 по ул. Ленина
( Collapse )
1950 год, 7 ноября. У дома №1 по ул. Ленина
( Collapse )
Рельсовый автобус в 1920-е годы в Челябинске
В экспериментальном учебном пособии "Челябинск. История моего города" (ЧГПУ, 1999) в параграфе 33 на с. 162:
"В начале 20-х гг. на помощь малочисленным извозчикам пришёл...паровой трамвай. Это "чудо техники" представляло собой обыкновенный паровоз с прицепным вагоном, ходившим по наспех проложенному железнодорожному пути".
Что-то я больше ничего не нашёл об этом "паровом трамвае". Интересно, что параграф 32 написан В.С. Боже, параграф 34 - Н.П. Шмаковой, а вот об авторстве параграфа 33 умалчивается.
Так и непонятно, сколько времени просуществовал этот предок рельсового автобуса и где он ходил.
"В начале 20-х гг. на помощь малочисленным извозчикам пришёл...паровой трамвай. Это "чудо техники" представляло собой обыкновенный паровоз с прицепным вагоном, ходившим по наспех проложенному железнодорожному пути".
Что-то я больше ничего не нашёл об этом "паровом трамвае". Интересно, что параграф 32 написан В.С. Боже, параграф 34 - Н.П. Шмаковой, а вот об авторстве параграфа 33 умалчивается.
Так и непонятно, сколько времени просуществовал этот предок рельсового автобуса и где он ходил.
Привокзальная прогулка
...увидел на SSC новость про строящийся музей ЮУЖД - но больно уж там фотки похабные, решил сам посмотреть, что и как. Действительно, какое-то копошение наблюдается
( Collapse )
( Collapse )
На улицах города. 70-е.
Оригинал взят у eh_la_bas в На улицах города. 70-е.
UPD: На фото с трамваем не КТМ-5М (71-605), а, как подсказали знающие люди, экспериментальный вагон 71-606. Вагонов этих выпустили на УКВЗ ровно 2 штуки. Они и проходили обкатку в Челябинске с 1977 по 1980-й. Позже в серию не пошли. Так что, фото вообще редкое.:)
UPD: На фото с трамваем не КТМ-5М (71-605), а, как подсказали знающие люди, экспериментальный вагон 71-606. Вагонов этих выпустили на УКВЗ ровно 2 штуки. Они и проходили обкатку в Челябинске с 1977 по 1980-й. Позже в серию не пошли. Так что, фото вообще редкое.:)
Фотоархив СМП-601, часть 1
Ездили сегодня с Егором Алексеевичем переснимать стенды по истории СМП-601 (СМП = строительно-монтажный поезд). Эта организация, оказывается, застроила чуть ли не половину Советского района, и ещё часть Ленинского. Стенды у них висят в коридоре (что-то типа музея) и на них немало интересных фотографий, а также масса полезной конкретики по годам и деталям строительства, вплоть до прорабов и мастеров поимённо. Фотографии вразброс, поэтому я их сгруппировал немного, но сначала стенды с вехами - тут всё разложено по годам, начиная с тридцатых (фотографии, правда, сильно выцвели).
( Collapse )
( Collapse )
На бану
Оригинал взят у lyutov70 в На бану
Нашел в своем архиве по истории ГУВД. Привокзальная площадь Челябинска 1950-х годов. На милицейском "наречии" тех лет - бан. Так и говорили: дежурить на бану.
А это легендарный участковый Н.Я. Мазавин, "присматривавший" за вокзалом и городским садом, на своем знаменитом мотоцикле.
А это легендарный участковый Н.Я. Мазавин, "присматривавший" за вокзалом и городским садом, на своем знаменитом мотоцикле.
Новая развязка
...только не автомобильная, а железнодорожная.
С лета попадались мне странные сообщения о строительстве какого-то путепровода на станции Челябинск-Главный ЮУЖД - странно, подумал я, вроде всё на виду, ни о каких таких работах я не слышал. Потом однажды по пути в Орск мимо нас что-то такое большое и решётчатое проплыло, хотя окно было грязное и толком ничего разглядеть невозможно.
А тут вот появились в разных источниках такие сообщения:
Первые пассажирские поезда прошли по участку нового путепровода станции Челябинск-Главный
17.11.2014
По новой путепроводной развязке станции Челябинск-Главный прошли первые пассажирские поезда, сообщает пресс-служба Южно-Уральской железной дороги.
Строительство путепроводной развязки в районе поста 4 км станции Челябинск-Главный является одним из самых крупных инвестиционных проектов 2014 года на ЮУЖД. Реализация проекта позволяет разделить потоки движения грузовых и пассажирских поездов и тем самым увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции.
"С 15 ноября по новому двухпутному участку развязки, предназначенному исключительно для пассажирских поездов, открыто регулярное движение. Теперь на участке, который прежде не позволял пассажирским поездам двигаться со скоростью выше 40 километров в час, стало возможным поддерживать скорость не менее 60 километров в час», - пояснили в пресс-службе.
Для этого был проделан большой объем работ: возведена насыпь высотой порядка 6 метров, на которой уложено 6,9 километра железнодорожного пути, построены два путепровода (4 металлических моста на железобетонных опорах с пролетами длиной 55 м), уложено 13 стрелочных переводов, подведена контактная сеть. Кроме того, на участке строятся две пассажирские платформы для пригородных поездов.
Как отметили в пресс-службе, строительство новой развязки также позволяет увеличить возможности станции Челябинск-Главный по приему и отправлению грузовых поездов. До этого в отдельные часы из-за пропуска пассажирских поездов было невозможно отправить ни одного грузового. В настоящее время грузовые поезда следуют по выделенным путям, профиль которых был выровнен – специалисты смягчили уклон, срезав «горб» объемом 13 тысяч кубометров грунта. В результате локомотивы быстрее набирают ход и тратят меньше энергии.
По подсчетам специалистов, экономическая эффективность от реализации проекта составит 150 млн. рублей в год, уточнили на ЮУЖД.
Отметим, что развитие станции Челябинск-Главный входит в число приоритетных направлений инвестиционной деятельности магистрали. Челябинск-Главный представляет собой многопарковую станцию сетевого значения, которая включает в себя пассажирскую систему и две грузовые системы (четную и нечетную)."
Заинтриговали, словом - поэтому утром, пока Марина была в музыкалке, я съездил на место происшествия, к этому самому о.п. 4 км, через весь пос. Локомотивный.
( Collapse )
С лета попадались мне странные сообщения о строительстве какого-то путепровода на станции Челябинск-Главный ЮУЖД - странно, подумал я, вроде всё на виду, ни о каких таких работах я не слышал. Потом однажды по пути в Орск мимо нас что-то такое большое и решётчатое проплыло, хотя окно было грязное и толком ничего разглядеть невозможно.
А тут вот появились в разных источниках такие сообщения:
Первые пассажирские поезда прошли по участку нового путепровода станции Челябинск-Главный
17.11.2014
По новой путепроводной развязке станции Челябинск-Главный прошли первые пассажирские поезда, сообщает пресс-служба Южно-Уральской железной дороги.
Строительство путепроводной развязки в районе поста 4 км станции Челябинск-Главный является одним из самых крупных инвестиционных проектов 2014 года на ЮУЖД. Реализация проекта позволяет разделить потоки движения грузовых и пассажирских поездов и тем самым увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции.
"С 15 ноября по новому двухпутному участку развязки, предназначенному исключительно для пассажирских поездов, открыто регулярное движение. Теперь на участке, который прежде не позволял пассажирским поездам двигаться со скоростью выше 40 километров в час, стало возможным поддерживать скорость не менее 60 километров в час», - пояснили в пресс-службе.
Для этого был проделан большой объем работ: возведена насыпь высотой порядка 6 метров, на которой уложено 6,9 километра железнодорожного пути, построены два путепровода (4 металлических моста на железобетонных опорах с пролетами длиной 55 м), уложено 13 стрелочных переводов, подведена контактная сеть. Кроме того, на участке строятся две пассажирские платформы для пригородных поездов.
Как отметили в пресс-службе, строительство новой развязки также позволяет увеличить возможности станции Челябинск-Главный по приему и отправлению грузовых поездов. До этого в отдельные часы из-за пропуска пассажирских поездов было невозможно отправить ни одного грузового. В настоящее время грузовые поезда следуют по выделенным путям, профиль которых был выровнен – специалисты смягчили уклон, срезав «горб» объемом 13 тысяч кубометров грунта. В результате локомотивы быстрее набирают ход и тратят меньше энергии.
По подсчетам специалистов, экономическая эффективность от реализации проекта составит 150 млн. рублей в год, уточнили на ЮУЖД.
Отметим, что развитие станции Челябинск-Главный входит в число приоритетных направлений инвестиционной деятельности магистрали. Челябинск-Главный представляет собой многопарковую станцию сетевого значения, которая включает в себя пассажирскую систему и две грузовые системы (четную и нечетную)."
Заинтриговали, словом - поэтому утром, пока Марина была в музыкалке, я съездил на место происшествия, к этому самому о.п. 4 км, через весь пос. Локомотивный.
( Collapse )
"Люди будущего на фронтонах ДК...
...да задумчивый стих Окуджавы" - вроде как именно об этом самом фронтоне и поёт Олег Митяев в своей песне "Мой отец алкоголиком не был...". Точно не помню, но вроде как в каком-то из интервью он это говорил.
Я вот подумал, что есть некоторая несправедливость - пишу о чужих далёких городах, а наше родное остаётся в тени.
( Collapse )
Я вот подумал, что есть некоторая несправедливость - пишу о чужих далёких городах, а наше родное остаётся в тени.
( Collapse )
кирпичи
справа на столбе - раз:
справа на стобле - два:
спрашивается: каким образом в пространство между этими двумя знаками попали автотранспортные средства?
а еще интересно: почему сегодня на пятачке перед ТЮЗом нельзя парковаться? то можно, то нельзя... беспредел какой-то.
справа на стобле - два:
3.1 "Въезд запрещён"
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знака 3.1 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знака 3.1 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
спрашивается: каким образом в пространство между этими двумя знаками попали автотранспортные средства?
а еще интересно: почему сегодня на пятачке перед ТЮЗом нельзя парковаться? то можно, то нельзя... беспредел какой-то.