Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

James Bond

Цвилинга / Труда

Попал я сегодня в дорожный коллапс. От меня сбегали трамваи один за одним, заодно узнал что теперь перед поворотом на лева с труда трамвай не открывает двери, подлец!) Так и просил транспорт меня что бы я дошёл таки до туда пешком, ибо если б сел в транспорт то никуда бы не успел! А всё потому, что на этом перекрёстке что то творится с рельсами. Убирают ненужные рельсы по труда. Объезд (поворот на лева с Цвилинга на труда) осуществляется по узенькой дорожке на территории бывшего дома Карпинского. Чес слово, как по кладбищу. Пока так не закончат, никому не рекомендую суваться через ту развязку!


Collapse )

Так же обнаружены работы на красноармейской, прям перед въездом в депо спец техники. Левые рельсы убрали, под ними выкопали яму. Но видел к сожалению только поверхностно, показалось, что там просто трубы меняют. Правые рельсы ещё есть, но капают прям под них уже.
  • ssgen

Меридиан-Чурилово

Давно уже разглядываю этот маршрут на спутниковых снимках, и вот наконец дошли руки (то есть ноги) пройти по нему живьём. Начальная точка - железнодорожный мост в районе улицы Рождественского.

_DSC9596.jpg

Collapse )
  • ssgen

Западный берег, часть 2

Дальше по берегу Шершневского водохранилища на пологом склоне холма раскинулся посёлок "Западный". Застроен он преимущественно капитальными коттеджами небедных людей, хотя и тут есть варианты. Многие коттеджи пока ещё строятся, есть и совсем пустые участки. Посёлок вытянут с запада на восток, жилые кварталы поднимаются от береговой полосы вверх по склону и заканчиваются уже где-то в берёзовом леске. От плотины сюда ведёт хорошая асфальтированная дорога.



Collapse )
James Bond

Трамвай на Воровского

Недавно прозвучал призыв найти что нибудь по старинной ветке трамвая по Воровского.
Нашёл много старых крюков на домах, для крепления контактной сети. Почему я думаю, что эти крюки относятся именно к тому трамваю? Да потому что на других домах их нет. Ну и плюс высота их расположение везде одинаковая, над окнами второго этажа, это была бы идеальная высота для крепления контактной сети трамвая. Трамвай сворачивал на участок Образцова, которого сейчас не существует, и за ним на домах эти крюки уже не появляются, зато есть один клёвый кронштейн (см. под катом) на школе 110, которая как раз торцом выходит на этот несуществующий отрезок.



UPD: Сохранившаяся часть КС. (см. под катом)
UPD2: информация с форума tr74.ru полностью подтверждает эту линию:
Трасса трамвая проходила точно между Доватора и Омской: от Воровского поворот был сразу за детским садом а районе МЦ «Атриум», т.е. там где сейчас стоит высотка с кафе «People», далее трамвай почти под прямым углом уходил в сторону ул. Блюхера и фактически шел по территории спортплощадки школы №110. В принципе этот коридор «читался» на местности вплоть до 2000, когда на Воровского стали возводить 15-этажки. Если сейчас стоя на Блюхера у спортплощадки школы 110 посмотреть в сторону 15-этажки на Воровского - как раз и получится та самая трасса трамвая.

Collapse )

Железная дорога Бакаллага ч. 3 - Мельничный тупик

 Решил продолжить рассказ о железной дороге Бакаллага. Осенью 1941 г. строители ЧМС (тогда еще назывался Баклстальстрой - БСС) приехали строить завод. Мост через реку Миасс был смыт, от него остались только быки (по воспоминаниям ветеранов ЖДЦ), к тому же  ветка была разобрана. Пришлось использовать жд ветку к мельнице. Так родился знаменитый в истории Мельничный тупик, до раскрытия правды о трудармейцах являвшийся одним из единственных символов трудового героизма. 
Начинаю путешествие со станции Шагол (забыл, спасибо за подсказку) Здание управления.
название или описание
Collapse )