Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

  • is000

Башня у грузобагажного отделения железной дороги

Башня по виду явно дореволюционная, сложена из камня. В настоящее время не используется, часть проемов заложена кирпичом, часть забита досками. Крыши нет. Стоит в пяти метрах от конторы грузобагажного отделения железной дороги и в десяти метрах от путей. Когда именно и для каких целей была построена установить не удалось.
Вид со стороны путей.


Collapse )
  • ssgen

Железнодорожная ветка до элеватора

Как обещал, возвращаюсь к прямому участку бывшей железнодорожной ветки, проходившей по Окружной до складов Облпотребсоюза и старого элеватора на Елькина. Вот такой вид на эту территорию открывается от гаражного массива на Окружной.



Collapse )
  • ssgen

Железнодорожная ветка мельзавода

Она же железнодорожная ветка "Западная" областного управления хлебопродуктов. Эта ветка проходила от Транссиба через посёлок Урицкого, по улице Первой Окружной, Курчатова и Энтузиастов, а затем, пройдя по Шершнёвскому бору, соединялась с отрезком железной дороги между мельзаводом №2 (бывшая мельница Архипова, ныне КХП им. Григоровича) и крупозаводом (бывшая мельница Толстых).



Collapse )

Конечная остановка с диспетчерской у завода имени Колющенко

Побывал снова сегодня на автовокзале — отправлял своих девушек в Миасс в гости, ну и решил наконец отснять этот интересный объект.
Появился он примерно году в 2002, до того трамвайное кольцо находилось прямо перед вокзалом, а с постройкой ТК "Синегорье" конечную решено было сместить ближе к заводу им. Колющенко.
Очень жаль, конечно, что не сделали выхода на ул. Доватора, там в принципе ширины хватает — были еще в советские времена такие планы. Теперь-то уж точно вряд ли такое случится...

Вот крылечко диспетчерской. Знаменитый "руль" на крыше - это антенна, на многих наших трамваях и троллейбусах такие стоят.




Collapse )
Космонавт
  • vv_man

Теперь с фотографиями

Наконец-то пришли фотографии вот к этому посту про строительство станции метро "Комсомольская площадь".

Collapse )

Начальник данного участка сказал, что как только будет возможность проводить свайные работы, то нам разрешат провести еще одну экскурсию.
Так что, может быть увидимся =)
DSoTM
  • vv_man

(no subject)

Сегодня у меня случилась совсем неожиданная прогулка. Есть немного информации, которой охота поделиться. Извиняюсь, что без фотографий. Своего фотоаппарата не имею, а отснятый сегодня материал еще не взял у товарищей. Поэтому голословно.

Посещенными сегодня объектами были: рабочая площадка строительства станции метрополитена "Комсомольская площадь" и строительство офисного (скорее всего) здания на пересечении улиц 1-й Пятилетки и Горького.

1. Ст. "Комсомольская площадь"

Подробную информацию можно узнать здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/158912.html) и здесь (http://community.livejournal.com/chelchel_ru/147186.html).

Удалось узнать, почему предпочли строительство "открытым" способом. Причиной сему является планируемый выход электротранспорта на поверхность для движения в электродепо.
Также удалось узнать о рекорде, который установили суровые уральские метростроители. При проходке канадским комплексом "Ловат" от электродепо (Ленинский район) до ст. "Комсомольская площадь" разработка велась под железнодорожными путями без прекращения движения железнодорожного транспорта. Расстояние, разделявшее движущиеся поезда и ствол тоннеля, не превышало при этом 4 метров. Так близко к движущемуся транспорту никто в России еще не копал.

Как нам сообщили, если работы будут идти по плану, то Комсомольская площадь восстановит свой первоначальный вид (безо всяких проездов/переездов) к концу 2011 года.

И еще. Поразило, как строители работают в такой дубак (на улице было около минус 30 градусов). Вот они - мужики - там =)

2. Строительство на пересечении улиц 1-1 Пятилетки и Горького.

Около городской больницы №8.

Собственно, работ там произведено немного. А именно: разработан котлован и забиты железобетонные сваи. Забивка велась дизель-молотами. Также на площадке расположен стенд для статического испытания свай.
Работы ведутся очень медленно - свайное поле еще не полностью выполнено.
Из людей на стройке - только сторож. То ли морозы, то ли деньги.

Фотографии выложу как только сам их раздобуду (скорее всего нескоро).

ps. Сорри за корявые ссылки и отсутствие ката - не работает "Визуальный редактор"